Получи документы

Конспект ООД по математике «Порядковый и количественный счет» (средняя группа)

Коршунова Оксана Валерьевна
Конспект ООД по математике «Порядковый и количественный счет» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Порядковый и количественный счет.

Программные задачи:

Образовательные:

Продолжать учить порядковому счету в пределах 5;

Формировать временные представления;

Учить отвечать на вопросы: «сколько?», «который по счету;

Продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький);

Закреплять навыки пространственного ориентирования и порядкового счета.

Развивающие:

Публикация «Конспект ООД по математике „Порядковый и количественный счет“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивать память, мышление, учить посредством последовательного рассуждения делать умозаключения.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе;

Уважение к сверстникам, отзывчивость и дружелюбие.

Здоровьесберегающие:

Контролировать двигательную активность детей на занятии;

Соблюдать правильную осанку.

Материалы к занятию : Игра «Следы», телеграмма, игрушка Медведь.

Раздаточный материал : фигурки животных (медведь, лиса, заяц, мышь); лист с изображением зимней поляны.

Ход занятия. приходит телеграмма

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо (Читает) «Встречайте, лечу на воздушном шаре. Зайка!»

в корзине игрушка Зайка.

Зайка: Здравствуйте ребята! Я прилетел к вам из «Школя для лесных зверей». Учитель Медведь Михаил Потапович задал нам интересные задачки, но мы их ни как не можем решить. Поможете нам?

Дети: Да.

Зайка: Вот первое задание. В лесу выпал снег и появилось много следов разных животных. Все они перепутались и сложно понять, чьи они. Я даже сфотографировал их для вас.

Воспитатель: Ну-ка Зайка, покажи. Ой, я уже догадалась, чьи это следы. А чтобы и вы узнали, кому они принадлежа, я загадаю вам загадки.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(Медведь)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Лиса)

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки.

(Мышь)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора.

(заяц)

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно все загадки отгадали и все следы распутали. А теперь я приглашаю вас сесть за столы. Посмотрите, зайка приготовил вам следующее задание. Белый лист перед вами - это зимняя лесная поляна. А что лежит на подносах? (фигурки животных). Какие они животные? (дикие животные). Послушайте задание.

Разместите ваших животных так, как они расположены на моей поляне.

Вопросы:

Который по счету медведь? (первый)

Которая по счету лиса? (вторая)

А заяц? (третий)

Которая по счету мышь? (четвёртая)

А сколько всего зверей на нашей поляне? (четверо)

Зайка: Молодцы! Ребята, скажите, а по величине медведь какой? (большой). А лиса, какая? (поменьше). А заяц? (ещё меньше). Ну а мышь? (самая маленькая).

Воспитатель: Ну, вот Зайка, ребята справились с твоим заданием.

Зайка: Спасибо ребята А теперь давайте поиграем.

Физкультминутка.

.«Зайка»

Зайке холодно сидеть, (Присесть на корточки)

Нужно лапочки погреть. (Встать, потереть ладошки друг о друга)

Лапки вверх, лапки вниз, (Поднять руки вверх, опустить)

На носочках подтянись. (Встать на носочки, потянуться вверх)

Лапки ставим на бочок, (Поставить руки на пояс)

На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте)

А затем вприсядку, (Делать приседания)

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд, (Прыжки на месте)

Он подпрыгнул десять раз.

Зайка: Ребята, большое вам спасибо. Вы справились со всеми заданиями,. А сейчас мне пора домой.

Дети: До свидания! Счастливого пути!

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Конспект интегрированного занятия по математике и художественному творчеству «Порядковый и обратный счет до 10» Тема: Порядковый и обратный счет до 10. Цели: Закрепить навыки порядкового счета в пределах до 10; закрепить умение сравнивать числа; закрепить.

Конспект занятия «Количественный счет от 1 до 10. Состав числа 5». Подготовительная группа Цель: -закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов,числом и цифрой; -закреплять знания о составе числа; -закреплять.

Конспект итогового занятия по математике «Порядковый счет. Состав числа» Программное содержание: продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов, выявить знания порядкового.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Порядковый счет» (старшая группа) Тема: «Порядковый счет» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 10. Задачи: Образовательные Способствовать.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Счёт до 5. Количественный и порядковый счет» Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: • Закрепить счёт в пределах пяти; • Умение соотносить цифры с.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Порядковый счет до 10. Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности (НОД) в старшей группе Задачи: Познавательное развитие: - упражнять в порядковом счете до 10; - закреплять.

Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС «Количественный и порядковый счет» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет в пределах 7» Тема: «цветик-семицветик» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 7; Умение определять и находить цифры от 1 до7; Знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по математике «Порядковый и количественный счет» (средняя группа)
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 14:11
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по математике «Порядковый и количественный счет» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Коршунова Оксана Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД