Елена Чудайкина
Конспект ООД «Кошка и собака» по аппликации в подготовительной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений о домашних животных и их детенышах.
Задачи:
- расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе, которую они приносят человеку;
- учить создавать образы домашних животных;
- закреплять представления о форме, цвете, величине;
- продолжать учить работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;
- формировать навык аккуратного приклеивания;
Публикация «Конспект ООД „Кошка и собака“ по аппликации в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Подготовительная группа
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
- продолжать учить в процессе наклеивания аппликации ориентироваться в пространстве листа бумаги (вверху, внизу, посередине, слева, справа);
- воспитывать бережное отношение к животным, уважение к труду человека.
Оборудование: картинки с изображением домашних животных для рассматривания, 1/2 альбомного листа, цветная бумага, фломастеры, кисти, клей клеёнки, ножницы, образец педагога.
Ход занятия
Воспитатель: Доброе утро. Сегодня у нас занятие по аппликации на тему «Кошка и собака». Ответьте мне на вопрос: к каким животным относятся кошка и собака?
Дети: Кошка и собака – это домашние животные.
Воспитатель: Правильно. А для чего нам нужны домашние животные? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы. Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете домашних животных.
Дидактическая игра «Угадай животное»
Воспитатель: Вы хорошо справились. Давайте посмотрим на образец и скажем из каких геометрических фигур состоит наше животное? Сколько геометрических фигур нам понадобится для работы? Какого цвета бумагу мы возьмем? (ответы детей)
Воспитатель: Отлично. Теперь мы узнаем, как хорошо вы знаете малышей животных.
Речевая игра «Мамы и малыши»
Воспитатель: Молодцы. Пришло время немного отдохнуть.
Физкультминутка «Кошка»
Вот окошко распахнулось, (разводят руки в стороны)
Кошка вышла на карниз. (имитируют мягкую походку кошки)
Посмотрела кошка вверх. (смотрят вверх)
Посмотрела кошка вниз. (смотрят вниз)
Вот налево посмотрела, (смотрят влево)
Проводила взглядом мух. (взгляд от левого плеча к правому)
Глаза вправо отвела,
Посмотрела на кота. (смотрят прямо)
Потянулась, улыбнулась,
И уселась на карниз. (приседают)
Поморгала чуть глазами
И закрыла их руками. (закрывают глаза руками)
Воспитатель: Отдохнули? Приступаем к работе. (дети работают с аппликацией)
Воспитатель: Закончили? Молодцы. Давайте посмотрим, какие животные у нас получились. Всем спасибо.