Татьяна Койнова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Мячики для котёнка» во второй младшей группе 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие вторая младшая группа 3-4 года
( нетрадиционная техника рисования:поролоновым тампоном)
Тема: «Мячики для котёнка»
Цель:
познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования поролоновым тампоном.
Задачи:
Образовательные:
• формировать умения рисовать гуашью, используя поролоновый тампон;
• передавать в рисунке особенности геометрических фигур- круга;
Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Мячики для котёнка“ во второй младшей группе 3–4 года» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Темочки
• помочь в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве;
• расширить запас знаний о многообразии цветовых оттенков.
Воспитательные:
- развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество;
- воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал:
• поролоновый тампон;
• густая гуашь;
• лист бумаги;
• палитра;
• салфетка.
Ход ООД:
Ребята, послушайте стихотворение.
Сергей Михалков.
Котята
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.
РАЗ - котенок самый белый,
ДВА - котенок самый смелый,
ТРИ - котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.
ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА -
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята -
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
- О ком это стихотворение?
- Ребята, сколько вы насчитали котят?
- А у вас дома есть кошки или котята? Расскажите, какие они?
- А к нам сегодня в гости пришёл котёнок Мурзик. Посмотрите, ребята, какой он пушистый, мягкий, красивый. Давайте с ним поиграем.
Игра «Котик маленький сидит»
Котик маленький сидит
И ушами шевелит.
Вот как, вот как,
Как ушами шевелит.
(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами.)
Котик маленький замерз,
Прикрывает лапкой нос
(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)
Котик-котик, Котофей!
Быстро мы тебя согреем!
(Потирание ладошек одну о другую.)
Прыг-скок, прыг-скок!
Прыгай с пятки на носок!
(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок.)
- Молодцы! Ребята, а как вы думаете, в какие игры любят играть котики?
- Да, они любят играть веревочками, мячиками, шариками, фантиками.
К сожалению, у Мурзика нет дома шариков, а он так хочет с ними поиграть. Ребята давайте поможем нашему гостю и нарисуем ему шарики. А рисовать будем не кисточкой, а вот таким поролоновым тампоном.
Показываю детям, что держим поролон за один кончик, а другой опускаем в краску и набираем ее. Сначала тренируемся без краски, в воздухе, добиваемся правильных движений, а потом с краской.
-
Молодцы ребята, очень красивые, яркие получились шарики для Мурзика.