Получи документы

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Добрые поступки — новые друзья»

Наталия Ламанова
Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Добрые поступки — новые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

«Добрые поступки – новые друзья»

Программное содержание:

- Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

- Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку.

- Развивать умение читать наизусть небольшие авторские стихотворения.

- Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения у воды.

- Знакомство со способами обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет-не тонет).

Предварительная работа:

- Беседа по теме «Наши добрые дела»;

- Чтение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».

Публикация «Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста „Добрые поступки — новые друзья“» размещена в разделах

Материал:

Игрушки, (медведь, зайчик, кукла-Таня); иголка с ниткой, зонтик, обруч, тазик с водой, маленький мячик, смайлики; звукозаписи «Звуки леса», «Рев медведя». «Дождь», «Пение птиц», «Журчание воды». «Плач ребенка», песня «Улыбка».

Оборудование для оформления: деревья, солнце, цветы, речка, мостик, пенек, скамейка.

Ход:

Звучит звукозапись «Звуки леса». Воспитатель входит с детьми в зал.

Воспитатель: Ребята, как хорошо сегодня в лесу. Птицы поют, листва на деревьях шумит, солнышко светит и от этого настроение становится лучше. Я предлагаю отправиться на прогулку по лесу и поделиться с хорошим настроением с теми, кто нам встретиться в лесу.

Звучит звукозапись «Рев медведя».

Воспитатель: Ребята, слышите, кто это? (ответы детей на услышанный звук. Если дети затрудняются в ответе, воспитатель обращает внимание на медвежонка). Посмотрите. Кто это там у пенечка сидит?

Дети: Медвежонок!

У пенька сидит медвежонок с оторванной лапой. Воспитатель с детьми читают стихотворение А. Барто «Мишка» и подходят к медвежонку.

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

Воспитатель: Ребята, вам жалко медвежонка?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы хотите ему помочь?

Дети:Да.

Воспитатель:А как вы думаете, что нам для этого нужно?

Дети: Иголка и нитка. (если дети затрудняются с ответом, воспитатель показывает иголку с ниткой)

Воспитатель берет иголку с ниткой и пришивает лапу медвежонку.

Медвежонок: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые, не бросили меня в беде. А можно мне с вами пойти?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну что ж, нам пора дальше идти.

П/и «Солнышко и дождик».

Звучит звукозапись «Звук дождя». Воспитатель открывает зонт. Дети прячутся под зонтом.

Воспитатель: Ребята, как хорошо, что у нас есть зонтик. Даже дождь не сможет нам испортить прогулку. Но посмотрите. то-то там, на скамейке. сидит под дождем. Кто же это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель с детьми читают стихотворение А. Барто «Зайка» и подходят к зайчику.

Воспитатель: Ребята, вы видели кто оставил зайчика?

Дети: Нет.

Воспитатель: Мне так жалко зайчика. Что же делать? Подскажите, как быть? (дети высказывают свои предположения или воспитатель задает наводящий вопрос) Может мы возьмем его с собой?

Дети: Да.

Звучит звукозапись «Звуки природы».

Воспитатель: Вот и закончился дождь. Выглянуло солнышко, и шерстка зайчика быстро высохла.

Зайчик: Большое вам спасибо, ребята. Приглашаю вас поиграть в мою игру.

П/и «Зайка серенький сидит…»

Звучит звукозапись «Звук реки».

Воспитатель: Пока мы играли с зайчиком, не заметили, как приблизились к реке. Послушайте. Как она журчит. (дети слушают журчание реки). Но мне кажется, что мы здесь не одни.

Звучит звукозапись «Плач девочки». Воспитатель с детьми читают стихотворение А. Барто «Мячик» и подходят к кукле-Тане.

Воспитатель: Ребята, чтобы наша Таня поверила, что мячик не утонет, покажем ей маленький фокус.

Игра «Тонет – не тонет».

Кукла-Таня: Спасибо вам, ребята! Я теперь знаю, что не все предметы тонут в воде.

Воспитатель: Пожалуйста! Таня, но мы с ребятами хотим тебя предупредить, что детям без взрослых у воды находится нельзя и поэтому приглашаем пойти вместе с нами.

Звучит песня «Улыбка». Воспитатель предлагает детям взяться всем за руки, а также куклу-Таню и за лапы медведя и зайчика. Во время ходьбы образовывает круг.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня получилась не обычная прогулка. Совершаю добрые поступки, мы нашли новых друзей. С кем мы сегодня познакомились? А что с ним случилось? Как мы помогли? (дети дают ответы на вопросы о медведе, о зайчике и о кукле-Тане). Правильно! Молодцы! Какие же вы у меня добрые и отзывчивые. И за вашу доброту, дарю я вам улыбку!

Звучит песня «Улыбка». Воспитатель дарит детям смайлики.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по развитию математического мышления детей младшего дошкольного возраста «В гости в сказку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» Конспект интегрированной.

Конспект ООД. Игра-занятие для детей младшего дошкольного возраста «Пес Барбос в гостях у ребят» Программное содержание Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.

Конспект ООД по лепке «Конфеты для Мишутки» для младшего дошкольного возраста Цели занятия: - создать условия для развития мелкой моторики рук (продолжаем учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями.

Конспект ООД с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие весенний лес» Дата проведения: 03.04.18. Тема: «Путешествие в весенний лес» Программа: «От рождения до школы» Возраст: (2-3 лет) Направление: Познавательное.

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста 2–3 года «Путешествие с Лунтиком» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 44 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан.

Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!"Ход развлечения: Ведущий: Здравствуйте,.

Огород на подоконнике «Чиполлино и его друзья» для детей младшего дошкольного возраста Для детей 3-4 лет Выполнили: воспитатель 1 кв. категории Ковшова О. А. Воспитатель Шкутова А. А. 2018г В данный момент времени мы с ребятами.

Проект по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Мы — друзья планеты» Проект по экологии во 2 младшей группе "Мы- друзья планеты" Проект разработала: воспитатель Апоева Елена Васильевна Тип проекта: краткосрочный.

Проект «Вежливые слова и добрые поступки» Тема проекта: «Вежливые слова и добрые поступки» Тип проекта: познавательный, краткосрочный. Срок реализации проекта: 2 недели Участники.

Экологическое развлечение «Добрые друзья природы» для старшего дошкольного возраста Декорация – весенний лес. Шторы закрывают центральную стену и декорации. Дети спокойно заходят в зал, садятся. Вед. : Ребята, наступила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Добрые поступки — новые друзья»
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 13:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Добрые поступки — новые друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ламанова (УИ 408334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД