Получи документы

Конспект образовательной организованной деятельности в подготовительной группе «По следам осени»

глюса исламова
Конспект образовательной организованной деятельности в подготовительной группе «По следам осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №2 общеразвивающего вида села Аскино муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан

конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе "По следам осени"

Воситатель

I квалификационной категории

Исламова Глюса Анфалевна

с. Аскино – 2016

Публикация «Конспект образовательной организованной деятельности в подготовительной группе „По следам осени“» размещена в разделах

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

• Развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе

• Закрепить умение образовывать прилагательные из существительных

• Учить передавать характерные цвета осенних листьев

• Развивать мелкую моторику.

• Воспитывать у детей наблюдательность, интерес и активность на занятии.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие

Методы и приемы беседа, игра, ответы на вопросы, просмотр слайдов, самостоятельная работа.

Ход ООД:

Стук в дверь. В зал входит «Осень» (воспитатель) :

Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, дети!

Очень в гости к вам спешила

И котомку прихватила.

А в котомке той, ребятки,

Игры, шутки и загадки.

Осень : Дети, а как вы думаете кто я?

Предполагаемый ответ детей: Осень.

У домов помою крышы,

Отведу в берлогу мишу,

В полях работы завершу,

А потом листвой шуршу.

А меня тихонько спросят: — Кто ты? — И услышат: «…»(Осень)

- Ребята я пришла к вам сегодня за помощью. Одни говорят, что осень уже наступила, другие говорят, что еще нет. Я не знаю, что делать. Как мне украсить свое платье? Посоветуйте,

пожалуйста. Я не могу понять, осень наступила или нет?

- Поможете!

- А вам поможет мое волшебное дерево. На ней подсказки.

1 листок – березовый: Какие осенние месяцы вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь)

2 листок – липовый: Ребята назоваите, какая бывает осень? (ранняя, поздняя)

3 листок – рябиновый: (слайды)

(на экране картинки ранней осени)

- Ребята, назовите, признаки ранней осени?

Ответы детей: (Осенью листья желтеют, дни становятся короче, солнце светит, но не греет, в лесу появились грибы и ягоды, созревают фрукты и овощи)

(на экране картинки поздней осени)

- Ребята, назовите, какие признаки пздней осени вы знаете?

Ответы детей: (Часто идут холодные затяжные дожди, птицы улетают в теплые края. Животные готовятся к зиме, по ночам бывают заморозки, люди одеваются теплее).

4 листок – дубовый: (нарисован мешочек)

- Ой, ребята здесь загадки, а отгадки лежат в мешочке. (Загадывает детям загадки.)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его. (Лимон)

На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая. (Морковь)

Под землей живет семья,

Папа, мама, деток тьма

Лишь капни ее немножко

Вмиг появится. (Картошка)

-Ой, что же это я наделала! Все смешала! Вы помогите мне, ребята, разложите мой урожай по корзинам. Овощи в одну корзину, фрукты — в другую

Игра “Разложи фрукты и овощи” давайте разделимся на две команды, первая команда будет собирать овощи, а другая – фрукты.

5 листок – кленовый: (нарисован мячик)

Здесь мячик нарисован, где же он? А мячик хочет снами поиграть. Становитесь в круг скорей, поиграем в игру «Осенние слова». Будем передавать мяч по кругу и по очереди называть слова-признаки об осени. Готовы? И так начнем: (игра «Осень какая)«Осень какая (Золотая, прохладная, грустная, дождливая, пасмурная, хмурая, красивая, разноцветная, щедрая,унылая,холодная,и т. д.)

Посмотрите сколько у нас красивых листочков.

А с каких деревьев упали листочки? (С дуба, клена, березы)

А скажите мне:

Лист с дуба – какой (Дубовый)

Лист с клена - … (Кленовый)

Лист с березы –… (березовый)

Лист с осины –… (осиновый)

Лист с рябины – … (рябиновый)

Молодцы, ребята. Только что же нам с листочками этими делать?

- а давайте мое платье украсим. (воспитатель приклеивает листья к своему платью).

Осень : У меня для вас еще один сюрприз. Я вам принесла осенние листочки только они все белые. Вам нужно их раскрасить.

Чем мы можем раскрасить листья? (красками, гуашью, карандашами, мелками)

А мы сегодня будем красить листья пластилином. Эта техника называется пластилинография – рисование пластилином. Пройдемте, ребята за столы садитесь поудобнее.

Нужно отщипнуть кусочек пластилина и размазать по поверхности листочка. размазываем пластилин тонким слоем от середины к краям листика. Выберите цвета для осенних листьев.

Итог: ребята вы молодцы столько примет об осени знаете, и столько листочков раскрасили, я свое платье ими разукрашу. Спасибо вам большое!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В гости к Осени»Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В гости к Осени» Ход : Дети входят в зал и видят там много картин с изображением осени. -Посмотрите как красиво! Что вы видите на картинах? (природу).

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Защити капитана Немо от пиратов» (в рамках тематической недели "Наша армия") Цель: Создание социальной ситуации развития детей в.

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Летательные аппараты» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Летательные аппараты» в подготовительной группе Цель: Упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов. Задачи: Продолжать учить создавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь». Цель: Познакомить с истинными и ложными высказываниями; учить выделять свойства.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Формирование у дошкольников интереса к элементарным математическим понятиям посредством игрового занимательного материала. Образовательные.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по улицам родного города»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по улицам родного города» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Воспитатель МБДОУ детский сад №34 «Золотой ключик» Мазина.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в прошлое книги» Программное содержание: Образовательные задачи: • познакомить детей с историей создания и изготовления книги; • показать, как книга преобразовалась.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Буквы» Цель. Создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления детей с образом букв. Задачи: 1. создать условия.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «День рождения куклы Маши» Конспект открытой подгрупповой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «День рождения куклы.

Конспект занятия по организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Расколдуй солнышко» Программные задачи: закрепить знания детей, полученные на занятиях по математике: счет в приделах 10, предыдущем и последующем числе; умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной организованной деятельности в подготовительной группе «По следам осени»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 14:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной организованной деятельности в подготовительной группе «По следам осени»» (включая файлы) размещена пользователем глюса исламова (УИ 854717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД