Дрижика Екатерина
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по аппликации «Открытка для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
Знаю многие педагоги скажут идея открытки не соответствует теме праздника, но как выяснилось 50% пап не служили и как быть?
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Открытка для папы».
Цель: создать условия для развития у детей продуктивной деятельности
Задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по аппликации „Открытка для папы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Темочки
-Учить передавать в аппликации несложные образы предметов, ориентироваться на листе бумаги, выкладывать и наклеивать части аппликации
-развивать мелкую моторику, мышление
-способствовать развитию опрятности и сосредоточенности
-развивать умение общаться спокойно; формировать доброжелательное отношение друг другу и окружающим; приучать к вежливости
-воспитывать интерес к аппликации, желание доводить начатое дело до конца
Материал и оборудование: корзинка, мяч, образец аппликации; картон, клей, кисточки для клея, коврики, тканевые салфетки, детали для аппликации.
Предварительная работа: беседа и рассматривание фотографий и картинок по теме: «Защитники Отечества», чтение стихотворений и прослушивание песен о папе.
Методические приёмы: объяснения, демонстрация образца, демонстрация способа выполнения действий, эмоциональный настрой.
Ход деятельности:
В игровой комнате появляется кошечка Карамелька (из м / ф «3 кота») .
Карамелька: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуй.
Карамелька: Вы, знаете кто я? (ответы детей)
Прекрасно, но я с вами не знакома. Познакомимся? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с Карамелькой поиграем «Назови имя друга» (достает мяч).
«Улыбнитесь всем вокруг
И скорей вставайте в круг
Мячик ты передавай,
Имя друга называй».
Карамелька: Ребята, скоро наступит праздник Защитника Отечества
и я хотела поздравить своего папу. Но не знаю как.
Воспитатель: Подскажем Карамельки? (ответы детей) Кто знает, как можно поздравить папу с праздником? (ответы детей)
Карамелька: У меня в корзинке бумага, клей. Что можно сделать? (ответы детей)
Научите меня делать открытку? (ответы детей)
(На столах у каждого ребёнка в корзинке: элементы аппликации, лист картона; клей, кисть, тканевая салфетка, коврик)
(На мольберте у педагога образец готовой открытки и набор для создания ещё одной.)
(В ходе деятельности педагог поэтапно объясняет процесс создания открытки и оказывает помощь затрудняющимся детям.)
(Готовые работы располагают на выставочном стенде.)
Воспитатель: Карамелька красивые открытки ребята сделали?
Карамелька: Мне очень нравятся ваши открытки. А вам? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, кому Карамелька подарит свою открытку? (ответы детей) А вы? (ответы детей)
Карамелька: Спасибо вам, ребята, за помощь. На прощанье подарю вам эти раскраски.
Воспитатель: Ребята, напомните мне, какое вежливое слово нужно сказать Карамельке? (ответы детей)
Карамелька: Пожалуйста.
Воспитатель: «Очень жаль нам расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Чтобы нам не унывать,
Нужно крепко всех обнять».
Карамель
а: До свиданья, ребята (ответы детей).