Наталья Семенова
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Необычное животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г. Владимира
«Детский сад № 34 комбинированного вида»
Конспект образовательной деятельности
«Необычное животное»
Провела:
Н. Ю. Семенова,
воспитатель Iк. к.
Владимир 2017
Цель: развитие творческого воображения детей.
Задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе „Необычное животное“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
1. Воспитательные задачи:
1.1 воспитание эмоциональной отзывчивости у детей – желание пожалеть, утешать, прийти на помощь.
2. Развивающие задачи:
2.1 развитие творческого воображения детей за счёт использования новых приёмов преобразования и комбинирования, имеющихся представлений.
3. Обучающие задачи:
3.1 формирование умения создавать новый фантастический образ;
3.2 развитие памяти, мышления.
Вовлечение в деятельность Включается запись голоса барашка.
Дети: Мы слышим голос барашка!
Находят барашка. Он печален и грустен.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему барашек грустный?
Д. : Потерялся. Ищет друзей.
Барашек: Я потерялся. Мне одному плохо. Я ищу себе настоящего друга. Был у меня друг.
Д. : А кто?
Б. : А вы отгадайте!
Игра «Да-нетка» (дети задают вопросы-описания животного, а барашек может отвечать только да или нет)
Дети отгадывают друга барашка – корову.
Б. : Но корова не была моим настоящим другом! Она бросила меня в беде, и я потерялся.
В. : Ребята, а вы знаете, к то такой настоящий друг?
Д. : (Предполагаемые ответы детей)
В. : А вы хотели бы помочь барашку найти настоящего друга?
Д. : Да!
Цель Б. : Я хочу, что бы мой друг смог защитить меня как лев или тигр, был ласковый как кошка, мог охранять дом как собака, был большой как слон, быстрый как конь или гепард.
В. : Ребята, хотите представить такое животное?
Д. : Да.
Планирование деятельности Воспитатель вместе с детьми на доске собирает из разрезных картинок необычное животное. Предлагает детям придумать название этого животного. Затем тоже самое предлагается детям самостоятельно сделать (игра «Собери необычное животное»).
Б. : Да… такого животного я никогда не встречал.
В. : Барашек, ты хотел бы иметь такого необычного друга.
Б. : Да?
В. : А где же найти нам такого друга для барашка?
Д. : Нарисовать, слепить.
Осуществление деятельности Дети рисуют и лепят.
Выставка детских работ.
Рефлексия Б. : Ребята, большое вам спасибо. Я даже не мечтал, что у меня появится столько необычных друзей. Я очень рад!