Получи документы

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Необычное животное»

Наталья Семенова
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Необычное животное»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Владимира

«Детский сад № 34 комбинированного вида»

Конспект образовательной деятельности

в старшей группе

«Необычное животное»

Провела:

Н. Ю. Семенова,

воспитатель Iк. к.

Владимир 2017

Цель: развитие творческого воображения детей.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе „Необычное животное“» размещена в разделах

1. Воспитательные задачи:

1.1 воспитание эмоциональной отзывчивости у детей – желание пожалеть, утешать, прийти на помощь.

2. Развивающие задачи:

2.1 развитие творческого воображения детей за счёт использования новых приёмов преобразования и комбинирования, имеющихся представлений.

3. Обучающие задачи:

3.1 формирование умения создавать новый фантастический образ;

3.2 развитие памяти, мышления.

Вовлечение в деятельность Включается запись голоса барашка.

Дети: Мы слышим голос барашка!

Находят барашка. Он печален и грустен.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему барашек грустный?

Д. : Потерялся. Ищет друзей.

Барашек: Я потерялся. Мне одному плохо. Я ищу себе настоящего друга. Был у меня друг.

Д. : А кто?

Б. : А вы отгадайте!

Игра «Да-нетка» (дети задают вопросы-описания животного, а барашек может отвечать только да или нет)

Дети отгадывают друга барашка – корову.

Б. : Но корова не была моим настоящим другом! Она бросила меня в беде, и я потерялся.

В. : Ребята, а вы знаете, к то такой настоящий друг?

Д. : (Предполагаемые ответы детей)

В. : А вы хотели бы помочь барашку найти настоящего друга?

Д. : Да!

Цель Б. : Я хочу, что бы мой друг смог защитить меня как лев или тигр, был ласковый как кошка, мог охранять дом как собака, был большой как слон, быстрый как конь или гепард.

В. : Ребята, хотите представить такое животное?

Д. : Да.

Планирование деятельности Воспитатель вместе с детьми на доске собирает из разрезных картинок необычное животное. Предлагает детям придумать название этого животного. Затем тоже самое предлагается детям самостоятельно сделать (игра «Собери необычное животное»).

Б. : Да… такого животного я никогда не встречал.

В. : Барашек, ты хотел бы иметь такого необычного друга.

Б. : Да?

В. : А где же найти нам такого друга для барашка?

Д. : Нарисовать, слепить.

Осуществление деятельности Дети рисуют и лепят.

Выставка детских работ.

Рефлексия Б. : Ребята, большое вам спасибо. Я даже не мечтал, что у меня появится столько необычных друзей. Я очень рад!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Теремок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Теремок». Задачи: Образовательные: Создавать условия для.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Снегирь на ветке» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Снегирь на ветке» в старшей группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей; 2. Продолжать учить передавать.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Почва» Образовательная область: Познавательное развитие. Воспитатель.

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группеКонспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Необычное животное»
Опубликовано: 30 июня 2022 в 16:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Необычное животное»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД