Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Необычное животное»

Наталья Семенова
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Необычное животное»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Владимира

«Детский сад № 34 комбинированного вида»

Конспект образовательной деятельности

в старшей группе

«Необычное животное»

Провела:

Н. Ю. Семенова,

воспитатель Iк. к.

Владимир 2017

Цель: развитие творческого воображения детей.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе „Необычное животное“» размещена в разделах

1. Воспитательные задачи:

1.1 воспитание эмоциональной отзывчивости у детей – желание пожалеть, утешать, прийти на помощь.

2. Развивающие задачи:

2.1 развитие творческого воображения детей за счёт использования новых приёмов преобразования и комбинирования, имеющихся представлений.

3. Обучающие задачи:

3.1 формирование умения создавать новый фантастический образ;

3.2 развитие памяти, мышления.

Вовлечение в деятельность Включается запись голоса барашка.

Дети: Мы слышим голос барашка!

Находят барашка. Он печален и грустен.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему барашек грустный?

Д. : Потерялся. Ищет друзей.

Барашек: Я потерялся. Мне одному плохо. Я ищу себе настоящего друга. Был у меня друг.

Д. : А кто?

Б. : А вы отгадайте!

Игра «Да-нетка» (дети задают вопросы-описания животного, а барашек может отвечать только да или нет)

Дети отгадывают друга барашка – корову.

Б. : Но корова не была моим настоящим другом! Она бросила меня в беде, и я потерялся.

В. : Ребята, а вы знаете, к то такой настоящий друг?

Д. : (Предполагаемые ответы детей)

В. : А вы хотели бы помочь барашку найти настоящего друга?

Д. : Да!

Цель Б. : Я хочу, что бы мой друг смог защитить меня как лев или тигр, был ласковый как кошка, мог охранять дом как собака, был большой как слон, быстрый как конь или гепард.

В. : Ребята, хотите представить такое животное?

Д. : Да.

Планирование деятельности Воспитатель вместе с детьми на доске собирает из разрезных картинок необычное животное. Предлагает детям придумать название этого животного. Затем тоже самое предлагается детям самостоятельно сделать (игра «Собери необычное животное»).

Б. : Да… такого животного я никогда не встречал.

В. : Барашек, ты хотел бы иметь такого необычного друга.

Б. : Да?

В. : А где же найти нам такого друга для барашка?

Д. : Нарисовать, слепить.

Осуществление деятельности Дети рисуют и лепят.

Выставка детских работ.

Рефлексия Б. : Ребята, большое вам спасибо. Я даже не мечтал, что у меня появится столько необычных друзей. Я очень рад!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Теремок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Теремок». Задачи: Образовательные: Создавать условия для.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Снегирь на ветке» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Снегирь на ветке» в старшей группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей; 2. Продолжать учить передавать.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Почва» Образовательная область: Познавательное развитие. Воспитатель.

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группеКонспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Необычное животное»
Опубликовано: 30 июня 2022 в 16:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД