МААМ-картинки

Конспект образовательной по аппликации деятельности в средней группе «Забавный кролик»

Ангелина Нусс
Конспект образовательной по аппликации деятельности в средней группе «Забавный кролик»
▼ Скачать +Заказ

Конспект образовательной деятельности в средней группе аппликация «Забавный кролик»

Цель: формировать у детей интерес к домашним животным.

Задачи:

• учить детей выполнять объемную аппликацию из салфеток и ваты; обрывать салфетку, сминать каждый кусочек и скатывать его в комок;

• развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, аккуратность;

Публикация «Конспект образовательной по аппликации деятельности в средней группе „Забавный кролик“» размещена в разделах

• воспитывать интерес к кроликам.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций с кроликами;

- чтение рассказов о кроликах.

Материалы: иллюстрация кролика, картон, белые салфетки, клей, цветная бумага, ножницы, вата, заготовки «кролика».

Ход занятия

Воспитатель: Предлагаю поиграть в нашу любимую игру «Угадай-ка». Только мы будем угадывать не ребенка, а животное. Я уже загадала животное, а вам нужно угадать кого я загадала. Начнем игру?

Дети: Да.

Воспитатель: Это белое пушистое животное. У него круглый хвост. Мягкие длинные лапки. И длинные уши.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Нет. Я дам вам подсказку. Это животное домашнее. А заяц домашнее животное?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда, кто как вы думаете, так похож на зайца, но домашнее животное? Любит также кушать морковку, капусту.

Дети: Кролик.

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами будет делать аппликацию кролика. Давайте придумаем клички нашим кроликам. У нас один кролик мальчик и две девочки. Как назовем?

Дети придумывают имена.

Дети: Розочка, Королева, Принцесса, Маша, Пушистик, Ваня и т. д.

Воспитатель: Хорошо, назовем Розочка, Королева и Пушистик. Посмотрите внимательно? Чего не хватает нашим кроликам?

Дети: Меха.

Воспитатель: Верно. А на улице какое время года?

Дети: Зима, кролику холодно.

Воспитатель: Значит, нам надо одеть кролика в меховую шубку. Шубку мы будет делать из комочков. А комочки из белых салфеток. Также используем вату, чтобы кроликам было тепло.

А прежде, чем приступить к работе, немножко отдохнем.

Физкультминутка

Мы на ферме побывали (дети идут по кругу, держатся за руки)

Белых кроликов видали.

Шустренькие кролики (бегают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков)

То ложились, (ложатся)

То кружились (кружатся)

В проволочном домике.

Лапками стучали (хлопают в ладоши)

Весело пищали. (топают ногами)

Мы зверькам (идут по кругу, взявшись за руки)

Не травки жесткой-

Клеверу достанем…

Вырастайте (прыгают по кругу, сделав»ушки» из пальчиков)

С нежной шерсткой,

С круглыми хвостами.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Ребята, предлагаю разделиться на три подгруппы. Первая подгруппа делают кролика «Пушистика», вторая подгруппа «Королеву», третья подгруппа «Розочку». У вас на столе лежит вата. Мордочку, хвостик и серединку ушей мы сделаем пушистыми - из ваты.

Дети: начинают «растаскивать» кусочки ваты, приклеивают вату на мордочку, хвостик, ушки.

А давайте поиграем с нашими пальчиками

Пальчиковая гимнастика «Кролики»

Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальцы загибать. (сжимать и разжимать кулачки) Кролик. Маленький кролик (кисти прижать к голове, как ушки). С большими ушами, Розовым носом, (дотронуться до носа). Смешными усами. (указательные пальцы прижаты к губам). Норку глубокую роет себе (роем норку) Сильными лапками В мягкой земле. Чистит он шёрстку себе «чистим шёрстку»). Или спит. (руки кладём под щёку). Кролик ушами всегда шевелит. (шевелим «ушами»).

Воспитатель: Берем салфетки, отрываем маленькие кусочки, затем сминаем каждый кусочек и скатываем в комочки круглой формы. Воспитатель демонстрирует способ выполнения работы.

Дети делают комочки

Воспитатель: А теперь сделанные вами комочки давайте приклеим на силуэт кролика. Намазываем силуэт кролика клеем, и теперь каждый комочек из салфетки приклеиваем, прижимая плотно друг к другу.

Воспитатель: Посмотрите, какой у нас получился кролик! А что еще ему не хватает?

Дети: у него нет усов.

Воспитатель: Правильно! Давайте приклеим усы, которые я заранее вырезала из белой бумаги.

Воспитатель рисует кролику рот красным фломастером, черным фломастером нос и брови!

Воспитатель: Ребята, я приготовила нашим новым друзьям подарки. Для Королевы – сделала корону, для Розочки – брошку «розу», а для Пушистика – галстук «бабочка». Вам нравятся подарки, которые я сделала для наших питомцев?

Дети: Да, спасибо.

Оформление выставки в приемной наших кроликов.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Забавный кролик»Детский мастер-класс «Забавный кролик» Занятия с детьми творчеством не только способствует их развитию, но и доставляет немало удовольствия. Главным героем наступающего года.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Программное содержание: - закрепить.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты» Конспект образовательной деятельности аппликация в средней группе. Тема: «Летят самолёты» коллективная работа. Разработала Рудакова М.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня» Цель: Развитие детского художественного творчества Задачи: • продолжать учить пользоваться ножницами; • закреплять умение резать полоску.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему «Избушка.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки»Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки» Программное содержание: продолжать формировать представление детей о зиме, зимней одежде. Продолжать учить детей пользоваться клеем, наклеивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной по аппликации деятельности в средней группе «Забавный кролик»
Опубликовано: 14 января 2023 в 19:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной по аппликации деятельности в средней группе «Забавный кролик»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Нусс в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД