Маргарита Сергеевна Рудакова
Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности аппликация в средней группе.
Тема: «Летят самолёты» коллективная работа.
Разработала Рудакова М. С. – воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар, детский сад комбинированного вида № 206. 2016 г.
Цель: формировать представление о воздушном транспорте.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе „Летят самолёты“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Задачи: учить детей составлять самолет из деталей, развивать воображение, умение располагать свою аппликацию на одном большом листе бумаге совместно с другими детьми, аккуратно наклеивать. Закреплять знание геометрических фигур, учить плавно срезать углы. Вызвать положительные эмоции то совместной работы.
Материалы и оборудование: интерактивная доска и слайды с изображениями самолётов, фото, снятые с высоты полёта, ноутбук, игрушечный самолётик, заготовки из цветной бумаги (корпус, хвост, крылья, ножницы, клей карандаш, салфетка на каждого ребёнка, ватман 1 шт., гуашь для закрашивания фона.
Предварительная работа: рассматривание воздушного транспорта, иллюстрации, в том числе и самолёта, использование самолётиков в сюжетно - ролевой игре, разучивание стихотворений о Российской Армии, беседы, гимнастики.
Последовательность проведения образовательной деятельности.
Мотивация: показать детям бумажный самолётик и пояснить, что он влетел сегодня в окно нашей группы, и по - видимому это чьё – то послание, так как на нём, что – то написано. Прочитать: «Привет, всем! Сегодня очень важный день для всех пилотов, так как мы отправляемся в кругосветное путешествие! Приглашаем Вас с собой! Но для этого каждый должен смастерить себе личный самолёт! Если вы готовы! То тогда вперёд, приступаем к работе!»
Основная часть:
Рассмотреть с детьми игрушечный самолёт. Спросить, из каких частей он состоит, какой они формы. Предложить приступить к выполнению задания. По мере того, как ребята будут справляться со своей работой, с вырезыванием частей, предлагать им подходить к большому листу, заготовленному для коллективной работы, помогать располагать самолётик и наклеивать. После того, как все самолёты наклеены, предложить полететь в воображаемое путешествие, посмотрев фото земли сверху (слайды на электронной доске, и проделать пальчиковую гимнастику «Пилоты».
Мы пилоты, самолёта, приготовились к полёту (показать большие пальцы, остальные спрятать в кулак и немного приподнимать).
Я готов, и я готов (поочерёдно показываем, то один, то другой палец).
Отойдите от винтов!
Мы взлетаем выше, выше, там в верху деревья, крыши!
И дороги, и дома, вся огромная земля! (вращая большими пальцами по кругу, остальные зажаты в кулачок, поднимаем руки вверх).
Все садимся на посадку! Рейс окончен, всё в порядке! (таким же образом опускаем руки вниз. И показываем класс)
Рефлексия: задать детям вопросы – понравилось ли вам наше путешествие? Что запомнилось?