Беляева Ирина
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Дикие животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Дикие животные весной»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Дикие животные весной»
Задачи:
1. Создать условия для развития активного словаря детей.
2. Создать условия для формирования представлений у детей о диких животных весной.
3. Создать условия для воспитания бережного отношения к животным.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию „Дикие животные весной“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Дикие животные весной
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Организация детских видов деятельности :
1. Общение со взрослым
2. Общение ребенка со сверстником
3. Игровая деятельность
Детская цель: рассказать про животных весной.
Ход ОД:
Собрались все дети в круг.
Ты – мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся!
Ребята, слышите, кто к нам идет, пойду, посмотрю. Дети, кто к нам пришел? Правильно, это медведь. Давайте с ним поздороваемся.
Ребята, смотрите, а медведь то у нас грустный как вы думаете, что с ним случилось? Давайте спросим у него.
М: Ребята я всю зиму спал и вот проснулся и не могу понять сейчас зима или весна? Ребята помогите, мне пожалуйста.
Дети, когда медведь ложился в спячку был сытый пухленький, а когда проснулся, стал худышом, как вы думаете почему?
Правильно когда он ложился на всю зиму хорошо поел, а когда проснулся, стал худым, потому что всю зиму не ел.
Артикуляционная гимнастика «Худыш – толстяк»
Ну что ребята, поможем медведю понять какое сейчас время года.
Дети подходите к столу, смотрите на это столе лежит солнышко, а за другим снежинки. Ребята давайте выберем, кто пойдет за стол с солнышком, а кто со снежинками.
Дети рассказывают по картинкам признаки зимы и весны.
Медведь ты теперь понял, какое сейчас время года.
М: Ой да ребята спасибо большое.
Дети, а давайте поиграем с медведем.
Игра «Мишка косолапый»
М: Спасибо вам ребята помогли мне теперь я точно знаю, что уже весна и теперь не лягу в спать. Ребята мне пора возвращаться в лес меня там ждут друзья До свидания ребята.
Рефлексия
Ребята, кто приходил к нам в гости? Что с ним случилось? Как мы ему помогли?