Получи документы

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Дикие животные весной»

Беляева Ирина
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Дикие животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дикие животные весной»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Дикие животные весной»

Задачи:

1. Создать условия для развития активного словаря детей.

2. Создать условия для формирования представлений у детей о диких животных весной.

3. Создать условия для воспитания бережного отношения к животным.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию „Дикие животные весной“» размещена в разделах

Организация детских видов деятельности :

1. Общение со взрослым

2. Общение ребенка со сверстником

3. Игровая деятельность

Детская цель: рассказать про животных весной.

Ход ОД:

Собрались все дети в круг.

Ты – мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся!

Ребята, слышите, кто к нам идет, пойду, посмотрю. Дети, кто к нам пришел? Правильно, это медведь. Давайте с ним поздороваемся.

Ребята, смотрите, а медведь то у нас грустный как вы думаете, что с ним случилось? Давайте спросим у него.

М: Ребята я всю зиму спал и вот проснулся и не могу понять сейчас зима или весна? Ребята помогите, мне пожалуйста.

Дети, когда медведь ложился в спячку был сытый пухленький, а когда проснулся, стал худышом, как вы думаете почему?

Правильно когда он ложился на всю зиму хорошо поел, а когда проснулся, стал худым, потому что всю зиму не ел.

Артикуляционная гимнастика «Худыш – толстяк»

Ну что ребята, поможем медведю понять какое сейчас время года.

Дети подходите к столу, смотрите на это столе лежит солнышко, а за другим снежинки. Ребята давайте выберем, кто пойдет за стол с солнышком, а кто со снежинками.

Дети рассказывают по картинкам признаки зимы и весны.

Медведь ты теперь понял, какое сейчас время года.

М: Ой да ребята спасибо большое.

Дети, а давайте поиграем с медведем.

Игра «Мишка косолапый»

М: Спасибо вам ребята помогли мне теперь я точно знаю, что уже весна и теперь не лягу в спать. Ребята мне пора возвращаться в лес меня там ждут друзья До свидания ребята.

Рефлексия

Ребята, кто приходил к нам в гости? Что с ним случилось? Как мы ему помогли?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Ц ль. Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о диких животных, используя в речи образные сравнения, определения.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Дикие животные весной»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 07:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Дикие животные весной»» (включая файлы) размещена пользователем Беляева Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД