лариса соловьева
Конспект образовательной деятельности: «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие. «В гостях у бабушки» (ранний возраст)
Цель: Создание социальной ситуации развития,для формирования у детей познавательных способностей.
Задачи:
1. Формировать положительные эмоции в музыкальной деятельности детей.
2. Активировать движение и пение детей.
3. закреплять знания о домашних животных.
4. Воспитывать любовь к близким людям – бабушке.
Оборудование: Костюм бабушки (фартук, очки, платок, большой домик. мягкие игрушки –собачка, кошка, фланелеграф (птичий двор) шапочка-курочки, цыплят, петушок
Ход занятия:
Публикация «Конспект образовательной деятельности: „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Дети заходят в зал с музыкальным руководителем.
Воспитатель переодевшись в бабушку находится в домике.
Музыкальный руководитель с детьми заходит в зал:
По дорожке детки шли, шли, шли. Ой а это что? (Стоит домик) Давайте постучимся в домик и узнаем, кто в нем живет? Дети стучатся в домик, к ним выходит бабушка.
Бабушка здоровается с ребятами
-Здравствуйте, внучата, милые ребята!
- Вы ко мне в гости пришли?
- Проходите посмотрите,кто живет в моем дворе. (на фланелеграфе изображен птичий двор)
Бабушка задает вопросы ребятам
- Кто сидит на заборе?
- Какую песенку поет петушок? (малыши подражают петушку)
-Узнают курочку, цыплят : подражают кто как кричит.
Воспитатель предлагает спеть песенку петушку.
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Маслена головушка
Шёлкова бородушка
Что ты рано встаешь
Голосисто поёшь
Деткам спать не даёшь
Ку-ка-ре-ку!
Бабушка Молодцы ребята, спели песенку петушку. Ему она очень понравилась. А сейчас давайте песенку с вами про курочку споем! «Вышла курочка гулять».
Ребята поют песню имитируя соответствующие движения словам.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки!
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце!
Ходят цыпки целый день
Нагибаться им не лень
Червячков не видно
Малышам обидно.
Курица благодарит малышей. На скамеечке замяукала кошечка. Ребята походят к ней, рассматривают, гладят, рассказывают про кошечку потешки.
Бабушка предлагает поиграть с кошечкой (логоритмические упражнения).
Пошел котик на торжок, Спокойная ходьба детей.
Купил котик пирожок. Имитация движений «пирожка»
Пошел котик на улочку, Ходьба детей на месте.
Купил котик булочку. Разводят руки в стороны.
Самому бы съесть? Руки вперед и обратно к груди.
Или Бореньке снесть?
Я и сам укушу, Повороты туловища вправо-влево.
Да и Бореньке снесу!
Вместе с бабушой путешествуют дальше по двору. Видят будку в ней собачку. Рассматривают, гладят. Бабушка предлагает поиграть в подвижную игру «Лохматый пес»
Вот сидит лохматый пес
В лапы свой уткнувши нос
Тихо, смирно он сидит
Не то дремлет не то спит
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим что же будет?
После игры собачка благодарит детей.
Бабушка: Ребята вам понравилось у меня в гостях? А танцевать вы умеете?
Танец «Чок-чок калучок»
Бабушка благодарит и угощает баранками ребят.
Такие занятия помогают воспитывать любовь к близким людям, родной