Получи документы

Конспект ОД в форме игровой ситуации по математике «Помоги Лунтику. Сравнение групп предметов» для детей 3–4 лет

Анна Бочкина
Конспект ОД в форме игровой ситуации по математике «Помоги Лунтику. Сравнение групп предметов» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ОО «Познавательное развитие» (первые шаги в математику) на тему: «Помоги Лунтику» для детей младшего дошкольного возраста(3-4года).

Программные задачи.

Развивать умение уравнивать группы предметов, увеличивать группы предметов.

Развивать умение сосчитывать групп предметов до 3.

Закреплять умение различать цвета (желтый, синий, красный, геометрические фигуры (круг, квадрат)

Темочки:

Оборудование и материалы.

Демонстрационный: мультимедийный кабинет (проектор, ноутбук); две варежки с разным рисунком; игрушка Лунтик, две корзины.

Раздаточный материал: елочки, домики, цветные мячики.

Ход игровой ситуации

В: Ребята, я сегодня шла на работу и встретила Лунтика. Он был очень расстроенный и привела его к нам в группу. Давайте узнаем, что у него случилось?

Д: Давайте.

В: Лунтик, почему ты расстроенный?

Л: Я забыл, какое сейчас время года и во что можно поиграть?

В: Ребята, скажите какое время года?

Д: Зима.

В: Что зимой мы можем увидеть зимой?

Д: Холодно, идет снег.

В: Что мы одеваем на руки, когда идем гулять на улицу?

Д: Варежки.

В: Посмотрите, какие варежки принес Лунтик. Они одинаковые или разные?

Д: Разные.

В: Чем они отличаются?

Д: Рисунком.

В: Правильно, на одной варежке красный квадрат, а на другой синий круг.

В: В какие игры можно поиграть зимой?

Д: Зимой можно кататься на санках, играть в снежки.

В: А вы поможете Лунтику собрать разноцветные снежки?

Д: Да.

Игра собери снежки по цвету

(Воспитатель рассыпает на пол снежки двух цветов)

В: Снежки двух цветов. Даша, какого цвета снежки?

Даша: Красного и желтого.

В: Правильно. Снежки нужно собрать две корзины. Синие в корзину с синей лентой, а желтые- с желтой с лентой.

В: Молодцы ребята, вы помогли Лунтику собрать все снежки. Давайте покажем ему, что мы еще умеем делать. Присаживайтесь за столы.

(Дети садятся за столы)

В: Поставьте домики перед собой. Сколько домиков вы поставили?

Д: Три.

В: Маша, посчитай сколько домиков ты поставила.

Маша: Один, два, три. Всего три домика.

В: Давайте, посадим одну елочку около первого домика. Чего больше домиков или елочек?

Д: Домиков

В: Сколько домиков без елок?

Д: Два

В: Правильно, поставьте елку около второго домика. Сколько елочек вы поставили?

Д: Две

В: Чего больше елок или домиков?

Д: Домиков

В: Поставьте еще елочку. Чего больше елок или домиков?

Д: Поровну

В: Настя, посчитай елочки

Настя: Один, два три. Всего три елки.

В: Молодец. А домиков сколько?

Настя: Три.

В: Чего больше домиков или елок?

Настя: Поровну

В: Ребята, посмотрите у Лунтика теперь хорошее настроение. За то, что мы ему помогли, он приготовил нам в подарок картинки. Что на них нарисовано? (варежки) Верно, эти варежки вы раскрасите дома с родителями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект познавательной деятельности для детей 3–5 лет в формате игровой ситуации «Путешествие в осенний лес»Конспект познавательной деятельности для детей 3–5 лет в формате игровой ситуации «Путешествие в осенний лес» Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе и в жизни животных. Задачи: Образовательные: формировать умение детей.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествияКонспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествия Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во 2 младшей группе в форме квест-путешествия. Цель: Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в форме игровой ситуации по математике «Помоги Лунтику. Сравнение групп предметов» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 12 марта 2022 в 23:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в форме игровой ситуации по математике «Помоги Лунтику. Сравнение групп предметов» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бочкина (УИ 1304172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД