Дарья Алымова
Конспект образовательной деятельности «Звук [П] и [П]’»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
Тема: «Звук П и Пь»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством упражнения в отчетливом и правильном произношении звуков п и пь.
Задачи:
1. Обеспечить условия для умения правильно составлять небольшой рассказ совместно с воспитателем.
2. Создать условия для обучения правильно называть предметы одежды.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Звук [П] и [П]’“» размещена в разделах
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
3. Обеспечить условия для закрепления правильного произношения звуков п и пь.
Виды детской деятельности :
1. Взаимодействие со взрослым.
2. Взаимодействие со сверстниками.
3. Игра.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Сегодня на занятие к нам пришла кукла Оля. Она вам нравится? Кто хочет рассказать про Олю? Вот какая Оля нарядная.
Расскажите кукле, что вы делаете в детском саду?
Как интересно у нас в саду! Утром ребята приходят в детский сад, делают зарядку, потом завтракают, после завтрака играют со своими любимыми игрушками. А сейчас что вы делаете? Правильно, сейчас у нас занятие. А после занятия мы все пойдем гулять. И кукла Оля тоже хочет пойти с нами на прогулку. Давайте поможем Оле одеться. На улице холодно. Надо надеть теплую одежду. Что надо надеть на Олю, чтобы она не замерзла? Что наденем на ноги? Какого они цвета? Это что? Еще мы Оле наденем кофту. Какого она цвета? Что нужно надеть на голову? Какого она цвета? А на руки? И чтобы наша Оля не замерзла, мы ей еще наденем… Да, пальто. Мы надели на куклу одежду. Оля ушла гулять.
Давайте мы с вами как будто пойдем гулять. Надеваем рейтузы… ботинки… кофту… шапку… варежки… пальто. Гуляем! Замерзли! Попрыгаем, потопаем, похлопаем в ладоши… Вернулись домой.
Появляется Петрушка, здоровается: «Здравствуйте, ребята! Вы знаете, как меня зовут? Да, я Петрушка. Я Петрушка, я веселая игрушка. Хотите со мной поиграть? Я вам покажу картинку, а вы скажете что на ней нарисовано».
А теперь будем играть по – другому. Вы назовете мне предмет, а я покажу картинку. Только меня надо попросить вежливо: «Петрушка, покажи, пожалуйста, пальто».
После того как Петрушка показал картинку, воспитатель спрашивает: «Правильно показал Петрушка?»
Ребята, послушайте слова: пппальто, ппплатье, пппоезд.
Какой звук есть в этих словах?