Вера Михавко
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Украсим полянку цветами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия.
Задачи:
1. Учить детей сравнивать предметы по размеру большой, маленький
2. Закрепить умения различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый);
3. Повторить понятия «один – много».
5. Развивать мелкую моторику пальцев рук;
6. Развивать внимание и наблюдательность;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста „Украсим полянку цветами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте поздороваемся.
Дети говорят: «Здравствуйте!»
-С гостями мы поздоровались, а сейчас подойдите ко мне, я на вас подую, и вы превратитесь в зайчиков. Звучит песенка «Зайка прыгал, прыгал и устал»
Дети выполняют движения под музыку
Воспитатель: Ой, кто-то шуршит за дверями. Пойду, посмотрю, кто там. Это к нам пришел зайчик. Давайте с ним поздороваемся (ребята здороваются) -Смотрите, он что-то нам принес. (Достаю из корзинки сенсорную юбку).
Воспитатель: Ой, какая красивая юбочка! (Надевает) Мне она очень нравится, а сколько тут карманов! А вам ребята юбочка нравится? Подойдите поближе, мы рассмотрим кармашки.
- Посмотрите, сколько на ней карманов, и все разного цвета.
-Посмотрите на карман - какого он цвета? (Жёлтого)
-Сейчас посмотрим, что же в этом кармане? Как называется эта фигура? (круг) Какого она цвета? (Желтого) На что круг похож? (На солнышко)
-Посмотрите, что у меня в маленьком зелёном кармане? (Достаю прищепки).
-Что это? (Прищепки).
-Какого они цвета? (Жёлтого).
-Давайте прикрепим их к жёлтому кругу и посмотрим, что у нас получится. (Дети прицепляют все прищепки к кругу)
-Что же у нас получилось? (солнышко)
-А может мы что-то найдём в маленьком синем кармане? (Ребёнок достаёт цветочки).
-Какого они цвета? (Синего).
-Какого они размера? (Большие и маленькие).
-Ребята, давайте посадим цветочки на полянку. Какого цвета полянка? (Зелёного)
Когда дети прикрепляют цветочки, спрашиваю индивидуально о цвете цветочков и их размере.
-Детки, а сколько цветочков у меня в руке? (Один). А на полянке? (Много).
-Давайте мы превратимся в бабочек.
Игровое упражнение «Бабочка»
Бабочка летала,
Бабочка порхала,
По лугу кружилась,
На цветок садилась.
-Посмотрите, что лежит в большом красном кармане? Да это же серединки наших цветочков.
-Какого они цвета? (Красного).
-Посмотрите, они разные по размеру: большие и маленькие.
-Какая это фигура? (Круг).
-Давайте прикрепим большую серединку на большой цветочек, маленькую серединку- на маленький цветочек.
-Посмотрите, как мы нарядили полянку цветами. Спасибо зайчику за чудесный подарок. Давайте угостим зайчика морковкой и скажем ему: «До свидания!»
: