Татьяна Долгер
Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе.
«Украсим рукавичку- дом ик».
Цель: .Познакомить со способом рисования нетрадиционным способом;
ватной палочкой.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе „Украсим рукавичку-домик“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Задачи: Формировать умение рисовать по мотивам сказки «Рукавичка» ,создавать сказочный образ. Познакомить со способом рисования ватной палочкой. проводить ватной палочкой прямые линии и точки, создавая орнамент. Закреплять знания детьми синего и красного цветов
Развивать умение работать с красками, любоваться своей работой;
Материалы и оборудование:, рукавичка, образец рисунка, краски, ватные палочки, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички. Фрагмент мультфильма «Рукавичка»
1. Создание игровой мотивации
Станем рядышком, по кругу,
Скажем: Улыбнемся мы друг-другу. " друг другу.
Скажем: «Здравствуйте «гостям!
Заходите в гости к нам.
Создание проблемной ситуации
Воспитатель: находит рукавичку.
- Ребята, а как вы думаете чья это рукавичка?-
Ответы детей.
Воспитатель :Может быть это рукавичка дедушки из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку.
Давайте- ка с вами вместе вспомним сказку.
Показ фрагмента мультфильма «Рукавичка»
физ. минутка
«Стали дети ровно в круг»
Стали дети ровно в круг,
А затем присели вдруг.
Дружно сделали прыжок,
И над головой - хлопок.
А теперь все дружно
Прыгнем через лужу!
А сейчас идем по кругу,
Улыбаемся друг другу. (Движения по тексту)
Воспитатель: Забрал дед рукавичку, а звери остались в зимнюю пору без теплого дома Можем ли мы помочь им.
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте вернем зверятам их теплый домик. Садитесь за столы.
Есть у меня одна рукавичка (показ образца). Какого цвета рукавичка? А посмотрите, как она украшена. Что на ней изображено?
Д: точечки, линии.
Воспитатель: А на столе у вас какого цвета лежит рукавичка? Как ее можно украсить?
А что еще лежит у вас на столе лежат краски и ватные палочки, сегодня мы будем рисовать с помощью этих палочек.
Прежде чем нам с вами приступить к работе, нам с вами нужно подготовить наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика. с массажером «су – джок»
Мячик-ежик мы возьмем, (подбрасываем мячик вверх)
Покатаем и потрем. (прокатываем между ладошек)
Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)
Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)
И немножко покатаем… (катаем мячик)
Потом ручку поменяем (меняем руки)
Воспитатель показывает, как рисовать с помощью ватных палочек и предлагает детям украсить другие рукавички.
Рефлексия:
Воспитатель:-Ребята, а что мы с вами делали на занятии?
-Для кого мы украшали рукавички-домики?
-Как вы думаете, помогли ли мы зверушкам?
-Что вам понравилось сегодня на занятии?
--А чем мы рисовали?
Дети: ватными палочками.
-Будете ли вы дома с мамой рисовать ватными палочками?
Рассматривание и рисунков.
-Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель: Вот сколько разных рукавичек украсили
мы для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.