Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Домик для скворца»

Ольга Резец
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Домик для скворца»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие.

Тема «Домик для скворца».

Интеграция областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные : учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета. Продолжать учить приёмам аккуратного наклеивания.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к птицам, желание сделать приятное окружающим.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе „Домик для скворца“» размещена в разделах

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, восприятие формы. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Материалы и оборудование:игрушка – скворец,клей, кисти, клеёнки, альбомный лист с изображением ствола берёзы, образец готовой работы, тарелочки с готовыми фигурами; аудиозапись пения скворца.

Ход:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, и поприветствует друг друга.

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в окошко ярко светит солнышко, сразу становится теплее. Какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А что весной происходит в природе?

Дети: Зеленеет травка, птички прилетают, расцветают цветы и т. д.

Звучит пение скворца. В группу влетает скворец, в клюве у него письмо.

Скворец : Здравствуйте, ребята. Я принёс вам письмо.

Воспитатель: Здравствуй, скворушка, спасибо. Интересно, от кого оно? Хотите узнать?

Дети: Да.

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята, вот и наступила долгожданная весна, скворец – удалец первый прилетел из тёплых краёв, уже успел заселиться в свой домик, но скоро прилетают мои друзья – скворцы, а домика для них больше нет. А без скворечников они не смогут вывести своих скворчат. Ребята, помогите, пожалуйста. Скворец – удалец».

Воспитатель: Ребята, как нам помочь скворцу?

Дети: Построить им домики.

Воспитатель: Как называется дом скворца?

Дети:Скворечник.

Воспитатель: Правильно.

Показ скворечника.

Воспитатель: Давайте рассмотрим скворечник. Из каких частей состоит скворечник?

Дети: Стены, крыша, вход.

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: Крыша - треугольная, стены – квадратные, вход – круглый.

Воспитатель: Дети, садитесь за столы.

Показ воспитателем техники наклеивания скворечника.

Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Птички».

В гости к нашей сестричке

Весной прилетали птички:

(поднять обе руки и помахать кистями, изображая крылья птиц)

Эта птичка — совушка,

Ну а эта — скворушка.

Эта птичка — воробей,

Эта – стриж,

Эта же — поющий чиж.

(Поочерёдно сгибать пальцы, начиная с большого).

Воспитатель: Ребята, перед вами готовые детали скворечника, рассмотрите их, прежде чем наклеивать, выложите скворечник на альбомном листе.

Дети выкладывают из готовых деталей скворечник.

Воспитатель: Начинаем мастерить птичьи домики. С какой фигуры начнём выкладывать скворечник?

Дети: С квадрата.

Воспитатель: Что будем наклеивать потом?

Дети: Крышу. Затем вход, на середину квадрата.

Дети продолжают работу. Воспитатель следить за техникой выполнения. Оказывает детям, которые затрудняются.

Физминутка «Ну – ка, птички полетели».

Ну-ка, птички, полетели (дети медленно бегут друг за другом).

Полетели и присели, (приседают).

Поклевали зернышки (стучат пальцами рук по полу)

Поиграли в полюшке, (кружатся на месте).

Водичку попили, (стоя, наклоны туловища вперёд, с отведением рук назад)

Перышки помыли, (ставят руки на пояс, двигают локтями)

В стороны посмотрели, (смотрят по сторонам).

И на стулья тихо сели.

По окончании дети рассматривают готовые работы. Скворец благодарит детей. Прощается с ними.

Рефлексия: Ребята, смогли мы помочь скворцам? Что мы сделали?

Дети: Да. Мы смастерили для них скворечники.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: учить детей составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Полёт на луну» в подготовительной группе Программное содержание: Учить передaвaть форму рaкеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, закрепить умение по смыслу подходящими.

«Цветы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе Задачи. Учить детей составлять цветок из засушенных листьев, красиво сочетая их по форме, цвету и величине. Развивать интерес к аппликации,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Домик для скворца» Программное содержание. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сказочный домик для зайчика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №100 "ЖАР-ПТИЦА" КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Домик для матрёшки». Задачи: Формировать умение делать постройку с перекрытием, располагая кирпичики вертикально на узкой короткой стороне– стены. Развивать.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Скворечник для скворца»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Скворечник для скворца» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Художественное творчество (аппликация) Тема:: Скворечник для скворца. Цель.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Методическая разработка. Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Задачи: -воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе «Мы построили скворечник — дом веселого скворца» Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе. Цель: Выявить и закрепить умения детей изображать в аппликации предметы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Домик для скворца»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 14:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Домик для скворца»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Резец (УИ 1325651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД