Наталия Котова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платье кукле Кате»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Цель:
научить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).
Задачи:
Учить ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов; развивать технические умения – умело пользоваться кистью (рисовать кончиком и всей кистью, свободно двигать в разных направлениях). Продолжать воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками.
[b]Материалы:[/b]
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию „Украсим платье кукле Кате“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
кукла в наряде, образец платья. Шаблоны, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка, схема поэтапного украшения платья.
Методика проведения: [/b]
показать детям вырезанное из белой бумаги платье, объяснить, что его надо украсить узором. Предложить вспомнить элементы узора (листочки, кольца, точки, линии, клеточки). Показать их у доски, подумать, как они будут украшать платьице. Рассмотреть все готовые рисунки.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Вступление.
Стук в дверь.
Воспитатель:
- Ребята, кто к нам пришел? Давайте посмотрим.
- Это кукла Катя. Она плачет. Она хотела прийти к нам в красивом и нарядном платье. Но оказалось, что все её платья белые и скучные. Она просит нас украсить её одежду узорами.
Прочитать стихотворение:
Как любая кукла
Я люблю наряды
Ведь нарядной кукле
Дети будут рады.
Воспитатель:
- Ребята, давайте поможем Кате. Нарисуем ей красивые платья.
(Воспитатель демонстрирует детям куклу и образец платья)
Воспитатель:
- Посмотрите на платье Кати. Какого оно цвета?
-Ответы детей
Воспитатель:
- Правильно. Сегодня на занятии мы украсим платье для Кати. Вот посмотрите, как я украсила платье. (Демонстрируется).
- У вас у каждого на столе, лежат почти готовое платье. Но вам нужно ее разукрасить, вот как у меня.
- Прежде чем приступить к работе, посмотрите на платье
(Показ воспитателем)
Воспитатель вместе с детьми обговаривает технику раскрашивания.
- Проверьте, у всех есть краски, кисточки, вода, салфетка.
- Посмотрите, какой цвет перед вами? (Желтый, зеленый, синий, красный).
Прежде чем приступим к работе давайте поработаем нашими пальчиками.
Физ. минутка.
- Мы капусту рубим, рубим.
Мы капусту жмем, жмем.
Мы капусту солим, солим.
Мы морковку трем, трем.
(Все сопровождается действиями)
- Хорошо. Приступаем к работе.
Работаем аккуратно, не спеша. Дети раскрашивают платья.
Воспитатель:
- Дети, а что мы с вами сегодня рисовали?
- Ответы детей
- Какие же вы молодцы! Очень хорошо сегодня потрудились. А какие красивые у вас получились платья. Кукла Катя будет очень рада новым нарядам.
Воспитатель:
-Ребята вам понравилось украшать наряды? Чему вы сегодня научились, и что вам понравилось?
-Ответы детей
Воспитате
ь:
Давайте выберем самое красивое платье.
Кукла говорит вам спасибо, и обещает прийти в гости ещё раз.
Прощание с куклой Катей