МААМ-картинки

«Наши уточки с утра». Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей 2–3 лет

Ермушова Юлия
«Наши уточки с утра». Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: Способствовать формированию умений детей понимать вопросы воспитателя, отвечать на них

Задачи:

Обучающие:

формировать умение детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешки;

Обогащать словарь детей существительными

Развивающие:

способствовать развитию умений произносить звукоподражание, связанные с содержанием потешки;

Развивать внимание, память

Воспитательные:

вызвать интерес к общению со взрослыми

Методические приёмы: Беседа, показ иллюстраций, вопросы и ответы, разучивание потешек.

Материалы: предметные картинки с изображением домашних птиц; игрушка: кукла Катя, сюжетная картинка: солнышко; мольберт,

Организационный момент

Звучит звон колокольчика

-Ребята, колокольчик звенит, он зовет вас поиграть, а играть мы будем пальчиками. Покажите мне ваши ладошки

Есть у курицы цыплёнок,

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утёнок.

У каждой мамы малыши,

Все красивы хороши!

Вводная часть

-Какие вы молодцы, садитесь на стульчики, к нам кто-то в гости спешит

-Ой, ребята кто-то к нам в гости пришел. Пойду посмотрю.

-Да это же кукла Катя к нам в гости пришла, поздороваемся с куклой Катей.

-Здравствуй, Катя.

Кукла здоровается с ребятами

-Катя, а что это ты нам принесла?

Проблемная ситуация

Разговаривает кукла Катя: -Коробочку, а в ней есть картинки, но я не знаю, что на них нарисовано. Ребята может вы мне поможете и расскажете, что на них нарисовано?

-Ребята, поможем кукле Кате?

Основная часть

-Выглянуло солнышко (показывает картинку) и проснулись уточки (картинка). Проснулись и закрякали: «Кря-кря-кря».

-Ребята, как закрякали уточки?»

-Выглянуло солнышко и проснулись гуси, проснулись и закричали? Га-Га-га

-Ребята, как закричали гуси?»

-Выглянуло солнышко, проснулся индюк. Вот он какой этот индюк (картинка): большой. Он ходит по двору и сам с собой разговаривает: «Бал-бал-бал, бал-бал-бал!»

-Как индюк сам с собой разговаривает?

-И курочки (картинка) проснулись. И закудахтали Ко-ко-ко.

-Кто проснулся? Как курочки говорят?

-И петушок проснулся, да как закричит: «Кукареку!

-Кто проснулся? Как закричал петушок?

-Молодцы, ребята.

-Кукла Катя, а наши ребята не только умеют кукарекать как петушок, но и умеют так же важно ходить по двору. Выходите, ребята, покажем Кате

Физкультминутка

Спинку держит ровно Петя, петушок

Гордо поднят к верху гребень, гребешок

Важно он шагает по два, по двору

И кричит вот так

-Ку-ка-ре-ку!

-Катя, тебе понравилось, как наши ребята ходили?

-Да!

-Катя, а еще наши дети знают потешку про этих птиц. Хочешь послушать?

-Да!

-Ребята, я буду читать потешку, а вы мне помогайте

-Наши уточки с утра–Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

-Наши гуси у пруда – Га-га-га! Га-га-га!

-А индюк среди двора- Бал-бал-бал! Бал-бал-бал!

-Наши курочки в окно – Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

-А как Петя- петушок, ранним-рано по утру, нам споёт –Кукареку! Кукареку!

Молодцы, ребята.

Дидактическая игра

- «Ребята, кукле Кате так понравились эти птицы, что она решила их покормить. Покормим птичек вместе с Катей?

-Сначала мы покормим…кого?

А как мы их будем кормить? Вот так.

Имитирую движения насыпания зерна

-Потом покормим… Кого?

-Затем мы покормим…Кого?

-А еще мы покормим…Кого?

-И конечно покормим…Кого?

-Какие вы молодцы, всех накормили!

-Ребята, а теперь кукла Катя, хочет поиграть с вами в игру, она будет прятать птичку, а вы попробуйте отгадать кого она спрятала.

-Закрывайте глаза, катя спрячет птичку

Открывайте, кого она спрятала?

Прячет всех птиц по очереди

-Молодцы, всех отгадали!

Заключительная часть

-Кукла Катя говорит: «Ребята, мне так интересно было с вами играть! Теперь я знаю кто нарисован на моих картинках! Пойду и расскажу все своим подружкам»

-До свидания, ребята!

(Убирает все картинки в коробку, кукла Катя забирает их с собой.)

-Ребята, а кто приходил к нам сегодня в гости?

-А что приносила нам кукла Катя в коробочке?

-А кто был нарисован на этих картинках?

Публикации по теме:

Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возрастаИспользование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста Консультация для педагогов «Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект интегрированной ОД по познавательно-речевому развитию «Детский сад и семья — наши верные друзья»Конспект интегрированной ОД по познавательно-речевому развитию «Детский сад и семья — наши верные друзья» Цель: формирование у детей понятие «дом», «семья», «детский сад», «новоселье». Задачи: Образовательные • Расширять знания о ближнем окружении,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Наши уточки с утра». Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей 2–3 лет
Опубликовано: 2 декабря 2024 в 05:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наши уточки с утра». Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ермушова Юлия (УИ 2329236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД