Получи документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Весна»

Настя
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по развитию речи

Тема: Весна

Цель: формирование представлений о весенних изменениях в природе, посредствам рассматривания иллюстраций, беседы, ответов на вопросы воспитателя.

Задачи:

Образовательная :

-дать представления о изменениях, происходящих в природе весной.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста „Весна“» размещена в разделах

-обращать внимание детей на первые признаки весны : кругом вода, ярко светит солнце, тает снег.

-обогащать и активизировать словарь – подснежник, проталина, сосульки.

Развивающая :

-формировать умение отвечать на простейшие вопросы;

-Формировать умение рассказывать об изображённом на картинках; - развитие связной речи.

-развивать артикуляционный и голосовой аппарат через звукоподражание (кап-кап, дзынь – дзынь, чик -чирик).

Воспитательная:

- воспитывать любовь к природе.

Оборудование: кукла Весна, картины с изображением весенних признаков, лужи.

Вводная часть:

В: -Здравствуйте, дети! -Здравствуйте, гости!

Ребята, к нам пришли гости, посмотреть, как вы выросли, какие вы дружные и что уже умеете.

В: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы догадайтесь, о каком времени года мы будем с вами сегодня говорить?

Снег и лёд на солнце тает,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла (весна)

В: А Давайте позовем весну к нам в группу, только чтобы ее позвать нужно сказать волшебные слова.

Закличка "Приходи, весна!"

(Воспитатель вместе с детьми приглашают весну в гости)

Приходи весна! Мы ждем тебя! (руками зовем весну)

Солнышко, ярче свети! Пусть бегут ручьи (фонарики, ручейки)

Пусть птицы летят (машем руками)

О весне кричат : Дзынь, дзынь!

В: Ой ребята посмотрите это же сама Весна к нам пришла, давайте поздороваемся с нашей гостьей.

Д: Здравствуйте, весна! (Дети рассматривают куколку Весну).

В: Дети, весна к нам пришла маленькая "ранняя" и она прошептала мне, что не знает, что бывает с наступлением весны. А я хочу вам предложить рассказать и показать, что же происходит, когда наступает весна?

Д: Да, покажем и расскажем!

В: только вы мне тоже помогайте рассказывать, хорошо?

Д: да!

В: Весна ты тоже присаживайся к ребяткам и слушай внимательно, и ребята тоже будут слушать внимательно и мне помогать.

Основная часть:

В: -Ребята, когда в наши края приходит весна кто нам об этом сообщает?

Д: (солнышко)

Правильно солнышко и его первые яркие теплые лучи, на улице становиться теплее, и начинает тает что?

Д: (снег)

Правильно снег, он начинает таять и превращается во что?

Д: (лужи)

А также на крышах домов появляются что?

Д: (сосульки) и поют весеннюю песенку (кап -кап)

А еще о наступлении весны нам сообщаю наши маленькие пернатые друзья кто это?

Д: (птицы) они на зиму улетали в теплые края, а к нам возвращаются, когда у нас начинает -

Д: Ярок светит и греть солнышко, начинает таять снег, и появляться первые проталины (это кусочек земли, на котором уже растаял снег, и видна земля.

В: Вот что происходит в природе, когда наступает Весна, Ребята вы такие молодцы что показали и рассказали маленькой ранней весне, что происходит, когда наступает время года Весна. Ранняя весна тебе понравился наш рассказ с ребятами?

В: шепчет мне на ушко что ей очень понравился наш рассказ и теперь она много чего узнала и мы ей очень помогли, она мне говорит какие ребята молодцы, спасибо им! И предлагает вам с ней поиграть в очень интересную игру «Перепрыгни через лужу».

- Ребята пойдемте поиграем вместе с весной.

Игра «Перепрыгни через лужу».

А, теперь, давайте перескочим через лужи, чтобы не промочить ноги!

Перепрыгивают через «лужицы».

(После игры проходим и садимся в круг вместе с весной)

В: — Ребята какие вы молодцы! Вам понравилась играть с Весной?

Д: - Да!

Подведение итогов.

В: Весна, а тебе понравилось, как тебе ребята рассказали и показали, что происходит, когда наступает время года Весна. (Да)

А давайте вместе с весной вспомним : Ярок светит и греть солнышко, начинает таять снег, и появляться первые проталины (это кусочек земли, на котором уже растаял снег, и видна земля) и прилетают перелетные птички.

В: Ребята весна мне шепчет что ей уже пора бежать, ей еще нужно много чего успеть сделать, она говорит вам большое спасибо за такой интересны рассказ, она очень рада была с вами познакомиться и, что очень постарается быть теплой и доброй! А еще ранняя весна принесла вам небольшие подарки на память яркие весеннии солнышки мы оставим их в группе чтобы у нас всегда было тепло и светло. А теперь скажем ранней весне спасибо за подарки и проводим ее.

- До свидания ранняя весна! (Дети вместе с воспитателем прощаются с весной)

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна» ВеснаЦель. Продолжать изучать явления природы весной. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику. Воспитывать любовь к окружающей.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей«Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей« Цель: вызывать у детей интерес к лепке. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить несложные предметы из куска пластилина.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа по картине «Весна»Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа по картине «Весна» ДОброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию конспект по развитию речи по теме: "Составление рассказа по картине "Весна"" Цель - продролжать.

Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки»Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Татьяна Плюхина Задачи:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Татьяна Плюхина Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Задачи: Вызвать у детей желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Весна»
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 14:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Настя (УИ 1294460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД