СВЕТЛАНА КАЛИНИНА
Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей«
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызывать у детей интерес к лепке.
Программное содержание:
Образовательные задачи :
Учить детей лепить несложные предметы из куска пластилина.
Учить детей создавать образ морковки.
Продолжать учить детей скатывать шар между ладоней, потом колбаску из пластилина между ладоней.
Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть вылепленные предметы на дощечку.
Развивающие задачи:
Развивать образное мышление, мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
Воспитывать отзывчивость и доброту к животным;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста „Пригласили мы гостей„» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Словарная работа: Заяц, лесные звери, морковка, угощать гостя.
Оборудование для воспитателя: Пластилин, игрушка заяц, доска, картинка морковка, игрушка морковка.
Оборудование для детей (на каждого ребенка) : Пластилин, доски.
Предварительная работа: Рассматривание диких животных, чтение стихотворений о животных, загадывание загадок.
Организационная структура
Введение в тему:
Стук в дверь.
-Ребята, к нам кто-то стучится. Давайте посмотрим кто же это.
Воспитатель показывает игрушку зайца. Дети здороваются с ним.
- А от куда он к нам пришел? (из леса)
Значит заяц- дикое животное.
- А как ты к нам пришел (Подвела к тому, что заяц всю дорогу прыгал)
(А давайте и мы попрыгаем как зайчик)
-Посмотрите какая шубка у зайчика (ответы детей серая, мягкая, пушистая) (Давайте мы опробуем ее- гладим свои животики)
Познавательная беседа.
- Ребята, а вы знаете, что гостей принято угощать?
-Что любит зайка, как вы думаете (ответы детей, морковка, капуста, травка)
-А давайте и мы угостим зайку и сделаем ему морковку.
Физминутка:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидят на корточках)
Вот так, вот так он ушами шевелит. (делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (скачут, поворачиваясь вокруг себя).
Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! (разбегаются по группе).
Творческая практическая деятельность
-Давайте рассмотрим, какая морковь по форме? (Ответы детей)
- Какого цвета морковка? (Ответы детей, оранжевая)
- Правильно, ребята верхняя часть у моркови овальная, а нижняя вытянутая. Сегодня мы с вами слепим морковку для нашего зайчика!
-Что нам нужно сделать в первую очередь? (Ответы детей, скатать шар)
- Какими движениями ладоней, мы скатываем шар? (Ответы детей, круговыми)
- Что нужно сделать, чтобы шар превратился в столбик (Ответы детей, скатать колбаску)
-А теперь заострим одну часть нашего столбика и посмотрим, что у нас получается?
-Правильно ребята, молодцы.
-Молодцы! А сейчас приступайте к работе!
Контролирую процесс лепки, при необходимости помогаю детям, оказавшимся в затруднении. На протяжении занятия слежу за осанкой. Предлагаю заканчивать лепить.
Когда дети закончат лепить, провести обсуждение и анализ детских работ.
Рефлексия.
Ребята, сегодня мы с вами лепили морковку для нашего гостя! Как вы думаете, зайчику понравятся такие морковки? А какие морковки понравились вам больше всего? Почему?
Молодцы! Эти морковки мы отдадим нашему зайчику, чтобы он не грустил! И поблагодарим его, что пришел к нам в гости!