Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в город Математических Загадок»

Ирина Крысина
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в город Математических Загадок»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята, предлагаю вам отправиться в путешествие по городу Математических Загадок. В этот город могут попасть не все, а только тот кто знает и любит математику и могут дружно выполнять задания и помогать друг другу. А поможет попасть туда нам карта, вот и она. Давайте мы ее рассмотрим. Что вы на ней видите?

Дети: Стрелки, маршрут.

Воспитатель: А как вы думаете, что можно сделать с помощью этой карты?

Дети: Путешествовать.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) „Путешествие в город Математических Загадок“» размещена в разделах

Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

- В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем.

Путешествовать начнём.

Итак, первая улица, которую нам нужно посетить – это «Улица вопросов».Найдите на карте пункт №1.

Задание 1. Нужно быстро и правильно ответить на все вопросы. Для этого мы сделаем круг. Я буду кидать вам мяч, и задавать вопросы, а вы – ловить мяч и отвечать на них.

Вопросы:

Какое сейчас время года?

Какой сейчас месяц?

Сколько всего месяцев в году?

Какой сегодня день недели?

Сколько всего дней в недели?

Назови все «рабочие» дни.

Назови «выходные» дни.

Какой день недели идет перед средой?

Какой день недели идет после четверга?

Как называется третий день недели?

Молодцы, ребята, на все вопросы ответили.

Воспитатель: Двигаемся дальше. На пути под №2, у нас «Улица геометрических фигур».

На полу лежат обручи, красный и зелёный – которые пересекаются между собой. Слушайте внимательно задания и выполняйте их.

-Положите в красный обруч только большие фигуры, в зелёный только прямоугольники.

Воспитатель: А теперь давайте проверим результат. Какие фигуры лежат внутри красного обруча? Правильно.

Какие фигуры находятся в зелёном обруче. Что находиться в середине соединения обручей. Отлично вы справились с заданием.

№3 это улица «Головоломка» - Перед детьми на столах лежат коробки со счетными палочками.

Воспитатель: Слушайте внимательно задание.

- Выложите изображение изображённое на доске, а затем измените его при помощи перекладывания 3 палочек так, чтобы получились 4 равных треугольника.

Отлично у вас всё получилось, те ребята кто затрудняются, выполнить работу попросите помощи у товарищей.

Нам нужно немножко отдохнуть и набраться сил для дальнейшего путешествия. А поможет нам в этом «Спортивный город».

Физкультминутка.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стул присесть опять.

Следующая улица под номером пять «Весёлые карандаши».найдите её по карте.

Воспитатель: Давайте выполним ещё одно задание. Возьмите листы бумаги и карандаши. Поставьте карандаш на красную точку. Начинаем.

4 клетки – вправо, 2 клетки – вверх, 4 клетки – вправо, 5 клеток – вниз, 4 клетки – влево, 2 клетки – вверх, 4 клетки – влево, 1 клетка – вниз, 1 клетка – влево, 1 клетка – вниз, 1 клетка – влево, 4 клетки – вверх, 2 клетки – вправо, 1 клетка – вниз.

Воспитатель: Что у нас получилось?

Дети: Ключик.

Конечно, он поможет нам в последнем задании (открываю шкатулку ключом и достаю цифру 10). Это задание на ваше внимание и знание математики. Составьте из двух меньших чисел число, которое я вам показываю.

Воспитатель: Молодцы, дети! Я рада, что всё у вас получилось. Вам понравилось наше занятие? Что больше всего понравилось? Наше занятие закончилось. Пришло время возвращаться в д. с. Закрывайте глаза и сосчитаем все вместе от 5 до 1, вот мы и на месте, спасибо.

Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.

Задачи:

Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

закрепить названия и последовательность дней недели;

закрепить названия геометрических фигур;

продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги в клетку;

способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности.

Демонстрационный материал :

Карта со схематическим изображением маршрута,

письма с заданиями,

Раздаточный материал :

Мяч,

2 обруча,

набор геометрических фигур «Блоки Дьенеша»,

счетные палочки,

листы бумаги в клетку,

простой карандаш на каждого ребенка.

Палочки Кьюзинера,

Публикации по теме:

«Город математических загадок». НОД по математике (подготовительная к школе группа)«Город математических загадок». НОД по математике (подготовительная к школе группа) Цель: Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших чисел; закреплять знания о днях недели; закреплять навыки счета и вычислительной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «В гости к белочке» Младшая группа, воспитатель: Парфирова О. В. Цель: развивать элементарные математические представления детей. Задачи: 1. Совершенствовать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Весеннее путешествие» (средняя группа) Тема: Задачи: - продолжать расширять представления о жизни диких животных весной; - узнавать и называть животное и его детеныша; - развивать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Путешествие в осенний лес»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Путешествие в осенний лес» Программные задачи: Расширение и обогащение знаний детей о временах года. Развитие речи детей как средства общения. Поощрение попыток детей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы по теме: «Путешествие Незнайки» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы по теме: «Путешествие Незнайки» воспитатель Козынятко.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с дошкольниками в подготовительной «Путешествие в лес» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Путешествие в лес» Интеграция.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в кубанскую старину»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в кубанскую старину» Задачи: • образовательные: - знакомить дошкольников с историческим прошлым Кубани; - расширять знания воспитанников о жизни и быте кубанских.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по познавательному развитию (ФЭМП) Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Занятие №4»(декабрь) Автор конспекта ННОД:Панаско.

«Путешествие капельки». Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Образовательная область: «Познавательное развитие». Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие на планету Математике» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на планету Математика».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в город Математических Загадок»
Опубликовано: 7 января 2017 в 01:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в город Математических Загадок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Крысина (УИ 141283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД