Ирина Баранова
«Город математических загадок». НОД по математике (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших чисел;
закреплять знания о днях недели;
закреплять навыки счета и вычислительной деятельности;
совершенствовать умения сравнивать числа;
совершенствовать умение решать задачи на сообразительность; совершенствовать умение ориентироваться на листе клетчатой бумаги. Развивать память и логическое мышление
Содержание.
Педагог:
Публикация «„Город математических загадок“, НОД по математике (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по городу Математических Загадок. В этот город могут попасть только те дети, которые знают и любят математику, которые умеют дружно выполнять задания и помогать друг другу. Вы сможете попасть в город, если пройдете парами через ворота, на которых стоит число 10.
• Дети выполняют задание на составление числа 10 из двух меньших чисел: они находят цифры, объединяются в пары и проходят через «ворота»
Педагог:
Вот мы и в городе Математических Загадок.
Дети перемещаются под музыку к первой остановке. Там они находят конверт с загадкой.
Братьев этих ровно семь,
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний-
Появляется передний. (дни недели)
- Сколько дней в недели?
- Назовите дни недели.
-Какой сегодня день недели?
-Какой был вчера?
- В какие дни недели взрослые не идут на работу, а дети в детский сад?
Дети перемещаются под музыку ко второй остановке.
Там они находят конверт с заданием. (поставь нужный знак).
Дети выполняют.
Дети перемещаются под музыку к третьей остановке.
Там они находят конверт с заданием. (задачи на смекалку).
- Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4)
- Шел человек в город, а навстречу ему шли четверо его знакомых Сколько человек шло в город? (1)
Дети перемещаются под музыку к четвертой остановке.
Там они находят конверт с заданием. (посели соседей в дом).
Дети выполняют задание.
Дети перемещаются под музыку к пятой остановке.
Там они находят конверт с заданием. (математический диктант).
Дети рисуют под диктовку по клеточкам. (ключ)
Педагог: ребята, это волшебный ключ, который поможет открыть наш сундучок.
Открывают сундучок в котором лежат медали «лучший математик»
Педагог хвалит и награждает детей.