Евгения Челомбитко
Конспект образовательной деятельности по области «Физическое развитие» с воспитанниками группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. формировать двигательные навыки и умения, как отдельных движений, так и в сочетании;
2. развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других;
3. вызывать и поддерживать интерес к двигательной активности;
4. формировать элементарные умения самоорганизации движения детей.
Оборудование: кольца маленьких размеров, кольца больших размеров, гимнастические коврики.
Обычная ходьба по кругу – 10-15 сек.
Бег по кругу – 10-15 сек.
Медленная ходьба с высоким подниманием бедра – 10-15 сек.
Перестроение для выполнения ОРУ, произвольное перестроение в круг.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по области „Физическое развитие“ с воспитанниками группы раннего возраста» размещена в разделах
Основная часть Комплекс ОРУ
1. Колеса.
И. п. : ноги слегка расставлены, кольцо в правой руке опущено. Вынести руки вперед переложить кольцо в левую руку (4 раза).
2. Руль.
И. п. : ноги на ширине плеч, кольцо в вытянутых руках перед собой.
Повороты вправо, влево руки вперед прямые ( 4 раза: 2 раза в одну сторону, 2 раза в другую).
3. Кабины.
И. п. : ноги слегка расставлены, кольцо в обеих руках у груди. Присесть, кольцо положить на пол, руки убрать за спину, присесть взять кольцо. Вернуться в и. п. (4 раза).
4. Педали.
И. п: ноги слегка расставлены, кольцо на полу. Шаг правой ноги в кольцо, в и. п., шаг левой ногой в кольцо, в и. п. ( 4 раза: 2 раза правой ногой, 2 раза левой ногой).
5. Прыжки.
И. п. : ноги вместе, кольцо на полу. Прыжки возле кольца на двух ногах в чередовании с ходьбой (2 раза в среднем темпе).
Устали сидеть в машине? Разомнем наши ножки?
Основные виды движений:
1. ходьба по гимнастическим коврикам;
2. преодоление препятствий в виде больших колец (машинки едут в тоннель) (3 раза по кругу).
Подвижная игра «Самолеты». Зашли в самолет! (встали, сделали шаг вперед) Завели моторы! (выполняют круговые движения руками вперед, согнутыми в локтях). После слов «Полетели!» дети разводят руки в стороны на уровне плеч и бегают в разных направлениях. После слов «На посадку!»
дети садятся на свои места (3 раза произвольно делают движения).
Заключительная часть: Упражнение на релаксацию (расслабление)
На полу тихонечко сидим,
Ни рукою, ни ногою мы не шевелим.
Глазки все скорей закрыли, улыбаемся,
Это мы, ребята, с вами рас-слаб-ля-ем-ся!
Дети сидят на ковре полностью расслабленные. Кисти должны лежать на полу ладонями вниз, ноги разведены.
Открываем глаза по моему сигналу и скажите что, мы с вами делали! Ходили по коврикам, ездили через тоннель, играли в игру. Мне на занятии понравились все! Все старались! Молодцы!