Надежда Шимко
Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста «Физическое развитие. Развитие движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной деятельности
«Физическое развитие». Развитие движения.
Образо-ватель-ная область
Раздел программы
Тема
Программное содержание
Используемая литература
Дата
Адаптационный период Создать условия для положительной адаптации детей к детскому саду 14.09.2015 -14.10.2015 г.
Публикация «Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста „Физическое развитие, Развитие движения“» размещена в разделах
Физическое развитие Развитие движений Педагогическая диагностика
Определить уровень физического развития ребёнка 15.10.2015 – 31.10.2015 г.
Учить детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия. С. Я. Лайзане "Физическая культура для малышей"
С. 29 1 неделя ноября
Учить детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия. С. 29 2 неделя ноября
Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. С. 29 3 неделя ноября
Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. С. 29 4 неделя ноября
Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве. С. 30 1 неделя декабря
Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве. С. 30 2 неделя декабря
Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросании мяч, развивать ориентировку в пространстве. С. 31 3 неделя декабря
Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросании мяч, развивать ориентировку в пространстве. С. 31 4 неделя декабря
Познакомить детей с броском мешочка на дальность правой (левой) рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве. С. 31 2 неделя января
Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, умение взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве. С. 33 3 неделя января
Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, умение взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве. С. 33 4 неделя января
Упражнять детей в ходьбе по доске, ползании, подлезании под палку, учить бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность. С. 33 1 неделя февраля
Упражнять детей в ходьбе по доске, ползании, подлезании под палку, учить бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность. С. 33 2 неделя февраля
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в простанстве. С. 34 3 неделя февраля
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в простанстве. С. 34 4неделя февраля
Упражнять детей в ходьбе по гимнастической доске, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия. С. 35 1 неделя марта
Упражнять детей в ходьбе по гимнастической доске, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия. С. 35 2 неделя марта
Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, ползании и перелезании бревна, учить бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. С. 36 3 неделя марта
Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, ползании и перелезании бревна, учить бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. С. 36 4 неделя марта
Упражнять детей в ползании и подлезании под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве. С. 37 1 неделя апреля
Упражнять детей в ползании и подлезании под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве. С. 37 2 неделя апреля
Упражнять в ползании и пролезании в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу. С. 37 3 неделя апреля
Упражнять в ползании и пролезании в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу. С. 37 4 неделя апреля
Учить детей катить мяч, ходить по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность. С. 38 1неделя мая
Учить детей катить мяч, ходить по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность. С. 38 2 неделя мая
Педагогическая диагностика
Определить уровень физического развития ребёнка 3 неделя мая
Педагогическая диагностика
Определить уровень физического развития ребёнка 4 неделя мая