Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по математическому развитию «Профессия «Продавец»

Дарья Алымова
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию «Профессия «Продавец»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по математическому развитию

Тема: «Профессии. Продавец»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством выявления уровня сформированности математических представлений детей.

Задачи:

1. Создать условия для создания положительного эмоционального фона занятия.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по математическому развитию „Профессия „Продавец“» размещена в разделах

2. Обеспечить условия для совершенствования навыков счета в пределах пяти, умений отсчитывать предметы от большего количества.

3. Создать условия для совершенствования навыка счета в пределах пяти на слух.

4. Обеспечить условия для формирования временных представлений.

Виды детской деятельности :

1. Взаимодействие со взрослым.

2. Взаимодействие со сверстниками.

3. Игра.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Продавец ребятам рад.

В магазине для ребят

Есть матрешки расписные,

Есть машинки заводные,

Золотые рыбки

И всем нам – по улыбке.

В. Степанов

Как по – вашему, в какой магазин пришли дети?

О каких игрушках говорится в стихотворении?

Сколько названий игрушек вы назвали?

Игра «В магазине»

А сейчас вы отправитесь в магазин игрушек. Посмотрите, какие игрушки продаются в магазине, и отсчитайте себе пять одинаковых игрушечных животных и четыре одинаковых любых других игрушки.

Займите места за столами, расставьте рядами игрушки, которые вы купили. Животных поставьте в один ряд, другие игрушки - во второй ряд.

Сколько животных у тебя, Ваня?

А сколько машинок?

Каких игрушек больше?

Каких игрушек меньше?

Как сделать так, чтобы игрушек машинок стало поровну?

Игра «За покупками»

Я буду рассказывать вам стихи о магазинах, а вы будите считать, что можно купить в каждом из них. Считая, загибайте пальчики на правой руке на каждое название продукта.

В магазин везут продукты,

Но не овощи, не фрукты,

Сыр, сметану и творог,

Глазированный сырок,

Привезли из далека

Разливного молока.

Какой это магазин?

Сколько продуктов купили в молочном магазине?

Какие это продукты?

У метро стеклянный дом.

Покупаем в доме том

Помидоры и капусту,

Лук и перец очень вкусный.

Какой это магазин?

Сколько продуктов купили в овощном магазине?

Какие это продукты?

Ну а в этом магазине

Крендель, булки на витрине,

С отрубями хлеб лечебный.

Магазин зовется…

Сколько продуктов купили в хлебном магазине?

Какие это продукты?

Игра «Когда это бывает?»

Закройте глаза и послушайте стихотворение «Засыпалочка»

Село солнышко давно,

На дворе темным – темно.

Спит зайчишка под кустом,

Спит лягушка под мостом.

Огуречик спит на грядке.

Дети все легли в кроватки.

Баю бай! Баю бай!

Кто не спит, тот засыпай.

О каком времени суток говорится в стихотворении? Это день или ночь?

Почему вы так решили?

А какое время суток наступает после ночи?

А после утра?

Упражнение «Помоги сделать покупки»

Посмотрите – ка, кто пришел за покупками?

Что у них в лапах?

Раскрасьте шары так, как вас хочется.

Сколько шаров у кошки?

Сколько яиц вы видите?

А сколько огурцов?

И наконец, сосчитайте булочки.

Оценка работы детей.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию «Профессия «Продавец»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 16:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по математическому развитию «Профессия «Продавец»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Алымова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД