Дарья Алымова
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию «Профессия «Продавец»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию
Тема: «Профессии. Продавец»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством выявления уровня сформированности математических представлений детей.
Задачи:
1. Создать условия для создания положительного эмоционального фона занятия.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по математическому развитию „Профессия „Продавец“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Продавец. Знакомство с профессией
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
2. Обеспечить условия для совершенствования навыков счета в пределах пяти, умений отсчитывать предметы от большего количества.
3. Создать условия для совершенствования навыка счета в пределах пяти на слух.
4. Обеспечить условия для формирования временных представлений.
Виды детской деятельности :
1. Взаимодействие со взрослым.
2. Взаимодействие со сверстниками.
3. Игра.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Продавец ребятам рад.
Есть матрешки расписные,
Есть машинки заводные,
Золотые рыбки
И всем нам – по улыбке.
В. Степанов
Как по – вашему, в какой магазин пришли дети?
О каких игрушках говорится в стихотворении?
Сколько названий игрушек вы назвали?
Игра «В магазине»
А сейчас вы отправитесь в магазин игрушек. Посмотрите, какие игрушки продаются в магазине, и отсчитайте себе пять одинаковых игрушечных животных и четыре одинаковых любых других игрушки.
Займите места за столами, расставьте рядами игрушки, которые вы купили. Животных поставьте в один ряд, другие игрушки - во второй ряд.
Сколько животных у тебя, Ваня?
А сколько машинок?
Каких игрушек больше?
Каких игрушек меньше?
Как сделать так, чтобы игрушек машинок стало поровну?
Игра «За покупками»
Я буду рассказывать вам стихи о магазинах, а вы будите считать, что можно купить в каждом из них. Считая, загибайте пальчики на правой руке на каждое название продукта.
В магазин везут продукты,
Но не овощи, не фрукты,
Сыр, сметану и творог,
Глазированный сырок,
Привезли из далека
Разливного молока.
Какой это магазин?
Сколько продуктов купили в молочном магазине?
Какие это продукты?
У метро стеклянный дом.
Покупаем в доме том
Помидоры и капусту,
Лук и перец очень вкусный.
Какой это магазин?
Сколько продуктов купили в овощном магазине?
Какие это продукты?
Ну а в этом магазине
Крендель, булки на витрине,
С отрубями хлеб лечебный.
Магазин зовется…
Сколько продуктов купили в хлебном магазине?
Какие это продукты?
Игра «Когда это бывает?»
Закройте глаза и послушайте стихотворение «Засыпалочка»
Село солнышко давно,
На дворе темным – темно.
Спит зайчишка под кустом,
Спит лягушка под мостом.
Огуречик спит на грядке.
Дети все легли в кроватки.
Баю бай! Баю бай!
Кто не спит, тот засыпай.
О каком времени суток говорится в стихотворении? Это день или ночь?
Почему вы так решили?
А какое время суток наступает после ночи?
А после утра?
Упражнение «Помоги сделать покупки»
Посмотрите – ка, кто пришел за покупками?
Что у них в лапах?
Раскрасьте шары так, как вас хочется.
Сколько шаров у кошки?
Сколько яиц вы видите?
А сколько огурцов?
И наконец, сосчитайте булочки.
Оценка работы детей.