МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» (3 фото)

Кристина Емашова
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями.

Задачи:

1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные инструменты;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах

2. Воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное и художественное произведение; продолжить формировать дружеское и доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать у детей радостное настроение, чувство отзывчивости, желание помочь.

3. Развивать умение отвечать на вопросы; продолжить активное пополнение словарного запаса детей (название музыкальных инструментов); развивать воображение, создавая образ зайчика, имитируя его движения и повадки.

Материалы: Игрушка Заяц, стулья по количеству детей, фланелеграф, волшебный мешок, иллюстрации музыкальных инструментов, музыкальные инструменты : погремушки, бубны, барабаны, колокольчики; телефон.

Ход занятия:

Воспитатель заходит в группу с детьми, встают в круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Здороваются с гостями) Сегодня у нас с вами очень интересное занятие (обращает внимание детей на стук в дверь). Ой, ребята, кто это к нам стучит? Может кто-то из гостей опоздал? Пойду посмотрю. (В группу заходит Зайка. Дети встречают гостя и здороваются с ним.)

Воспитатель: Ребята, наш гость принес с собой волшебный мешочек, в котором картинки различных музыкальных инструментов, но он не знает их названия. Зайчонок просит помочь ему. (Предлагает пройти присесть на стульчики, около мольберта)

Воспитатель по очереди достает из мешочка картинки, прикрепляет на мольберт, называет музыкальный инструмент, а затем его описывает и показывает настоящий инструмент, лежащий на столе перед детьми. (дети повторяют за воспитателем. Колокольчик-звонкий, звенит динь-динь, Барабан- громкий, стучит бам- бам, погремушки –шумят чи-чи-чи)

Воспитатель: Дети, молодцы, вы справились с заданием, Зайка теперь знает названия разных инструментов. Зайке так понравилось как звучит колокольчик, и он хочет немного поиграть с Вами.

Игровое упражнение «Передай колокольчик другому»

Воспитатель: - Кто хочет позвонить в колокольчик?

(Обращается к ребенку.) -Арина ты позвонила в колокольчик,

передай его Ване. Кому ты передаешь колокольчик? (Ответ ребенка.)

- Скажи: «На, Ваня, колокольчик. Звони в колокольчик».

(Ребенок повторяет предложение. Так каждый ребенок по очереди звонит в колокольчик и передает следующему ребенку, называя его имя)

Воспитатель: Наш гость, наверное, устал немножко, давайте поиграем?

Дети: Да!

Проходят на ковер, встают вкруг, в центре круга сидит заяц на стульчике.

Танцевальная разминка «Зайка серенький сидит»

Воспитатель приглашает Зайку и детей пройти к музыкальному уголку группы и присесть на стульчики, вокруг музыкального уголка.

Воспитатель:

Треугольник есть и ложки,

Бубны, палочки, гармошки.

Можно все их сразу взять,

Дружно вместе заиграть…

Ребята, о каких инструментах идёт речь? музыкальных)

Правильно ребята, а для всех наших музыкальных инструментов есть домик специальный, музыкальный уголок называется.

Воспитатель: Зайка, посмотри, какие замечательные инструменты у нас есть. Как хорошо, что ты теперь знаешь, как они называются, а как звучат наши инструменты ты запомнил? (Заяц отвечает, что не запомнил) А вот ребята наши запомнили и помогут тебе, правда? Дети, я вам предлагаю снова помочь нашему гостю. Я буду играть на инструменте, а вы угадаете «чья песенка слышна». Ну, что вы справитесь?

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»

Дети: Да!

Воспитатель убирает игрушки за ширму и там играет на знакомых детям инструментах (Барабан, колокольчик, бубен, погремушки, а дети угадывают.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, Вам понравилось наше сегодняшнее занятие? А что Вам запомнилось?

Воспитатель: Ребята, Зайка благодарит вас за то, что он весело провел время и узнал названия музыкальных инструментов и их звучание. А за то, что вы Зайчику помогли, он приготовил для вас угощение (достает из мешочка угощение)

Дети, нашему гостю пора возвращаться домой к своим друзьям. Давайте, попрощаемся с ним и с нашими гостями.

Дети: До свидания, приходите к нам еще.

Фото «Музыкальные инструменты»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию - фото
Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»
Опубликовано: 20 августа 2020 в 13:37
+220Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Емашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД