Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишутки» в первой младшей группе

Данилкова Ирина
Конспект образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишутки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1»

Конспект образовательной деятельности

по лепке в первой младшей группе

Тема: «Конфеты для Мишутки».

Выполнила: воспитатель

Данилкова Ирина Игоревна

Арзамас

2018

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке „Конфеты для Мишутки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: способствовать совершенствованию приемов лепки и закреплению умения различать цвета.

Задачи:

1. Способствовать закреплению приема скатывания шарика между ладонями круговыми движениями.

2. Способствовать закреплению названий цветов: синий, красный, зеленый, желтый.

3. Способствовать развитию умения понимать речь воспитателя, закреплять форму гостевого этикета (вежливые слова)

Способы реализации: сюрпризный момент, мотивационный момент: «Поможем мишке!», беседа, рассматривание, показ способа действия, пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять», физкультминутка: «Мишка косолапый», рефлексия.

Средства реализации:

- мягкая игрушка Мишутка;

- Корзинка и поднос;

- пластиковые доски;

- пластилин;

Ход ОД

Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Гости: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришёл Мишка. Но, посмотрите у всех хорошее настроение, только один Мишутка почему-то грустит. Давайте спросим у него, что случилось?

Дети: Что случилось, Мишутка?

Мишка: Я гулял по лесу и потерял свою корзинку с конфетами.

Воспитатель: Дети, давайте пожалеем Мишутку. Как же нам Мишке помочь? (Ответы детей).

Воспитатель: А может, мы слепим Мишке конфеты из пластилина и подарим ему?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда пройдемте к столикам. Садитесь поудобнее, и ты, Мишутка, садись с нами.

Дети, посмотрите какая у меня конфета, правда, похожа на чупа-чупс?

Дети: Да!

Мишка: Очень похожа на мои конфеты.

Воспитатель: Ну что же, ребята, прежде чем начать лепить, давайте разомнем наши пальчики, чтобы они лучше вас слушались и быстро смогли помочь Мишке.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

«Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно разгибаем пальчики из кулачков, начиная с большого пальца.)

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно сгибаем пальчики в кулачки начиная с мизинца.)

В домик спрятались опять».

Воспитатель: Вот теперь мы готовы! Смотрите и слушайте внимательно, я покажу вам как мы будем делать такие конфеты : сначала мы возьмем кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Дети, посмотрите и скажите, каких цветов у вас пластилин?

Дети: Желтого и красного.

Воспитатель: Правильно. Берите пластилин в руки, хорошенько помните, погрейте его, а теперь попробуйте раскатать между ладоней (кладем кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем сверху и круговыми движениями катаем между ладоней). Воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Правильно, дети. А теперь давайте немного отдохнем, поиграем!

Физкультминутка «Мишка косолапый».

«Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ».

Воспитатель: Дети, а теперь садимся за столы и продолжим. Нам нужно сделать палочку для нашего чупа-чупса. Я показываю, а вы повторяйте за мной. Берите пластилин в руки, хорошенько помните, погрейте его, а теперь попробуйте раскатать между ладоней (кладем кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем сверху и движениями в одном направлении катаем между ладоней). Воспитатель помогает детям.

Теперь нам осталось прикрепить палочку к нашей конфете.

Воспитатель: Вот такая конфета у меня получилась. Мальчики и девочки, смотрите какой у меня есть поднос. Давайте сложим наши конфеты в него и подарим Мишутке.

Дети: Да, давайте! Мишутка эти конфеты тебе!

Мишка: Спасибо большое ребята! Вы очень добрые и отзывчивые! Ой, смотрите, вот моя потерянная корзина, нашлась! Смотрите, и конфеты целы! Угощайтесь мальчики и девочки!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Дети, вы сегодня помогли Мишутке!

Мишка: Спасибо дети! Мне пора.

Дети прощаются с Мишкой.

Литература:

1. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду/ А. К. Бондаренко. – М. : Просвещение, 2014

2. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. – М:Мозаика-Синтез, 2018.

3. Комарова Т. С., Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. : Педагогическое общество России, 2015.

4. Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду. Под ред. М. Б. Зацепиной -М: Сфера, 2018.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишутки» в первой младшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 16:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишутки» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Данилкова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД