Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили»

Елена Никифорова
Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского края

Конспект интегрированной открытой образовательной деятельности по гендерному воспитанию и художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе по теме :

«Нет напрасно мы решили».

Подготовила воспитатель: Никифорова Е. В.

С. Ростовановское

2015 год

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе „Нет, напрасно мы решили“» размещена в разделах

Ознакомление с миром природы: формировать у детей элементарные представления о себе. Учить узнавать домашних животных (Кошку) и называть их детенышей; воспитывать бережное отношение к ним; помогать, детям замечать красоту природы в разное время года;

Формирование словаря: На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас

Грамматический строй речи: помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа обозначающих животных и их детенышей (кот-котята); форму множественного числа в родительном падеже (кошечек- котиков);

Связная речь: вовлекать детей в разговор после просмотра мультфильма;

Рисование : Учить различать детей цвета; формировать правильную позу при рисовании; учить бережно относиться к материалам правильно их использовать, по окончанию работу класть их на место, предварительно хорошо промыв кисть в воде; учить держать кисть свободно;

Словарная работа: развитие, обогащение, активизация.

Обогащение словаря: кот, кошечка, котик, котята

Активизация словаря: кот- кошечки- котики

Материал к занятию: игрушка грузовик; игрушка кот; кисточки; краски в баночках; краски в тюбиках; листья красного, желтого цветов; листочки для рисования, ноутбук; мультфильм «Нет напрасно мы решили прокатить кота в машине» .

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто «Нет напрасно мы решили,.»

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам приехал? (игрушечный кот, игрушечный грузовик)

Дети: Кот в грузовике

Воспитатель: К нам приехал кот Васька в грузовике. А что это он с собой привез?

Дети: Кисточки, краски

Воспитатель: Кот Васька привез кисточки и краски. У его котят День рождение и он хотел раскрасить им в подарок юбочки и шортики. Ой, что он натворил

Просмотр мультфильма на стихотворение А. Барто «Нет напрасно мы решили…»

Воспитатель: Посмотрите, ребята кот Васька опрокинул грузовик и пропали краски. Давайте их поищем, куда же они могли пропасть? А помогут нам в поиске красок кот Васька и кисточки, которые остались в грузовике. Это не простые кисточки, это дочки и сыночки волшебной кисточки. Стоит только нам взмахнуть, кисточками как появиться и сама волшебная кисточка.

Просмотр фрагмента мультфильма Кисточка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что нам приготовила осень, она растеряла у нас в группе разноцветные листочки. Может, под какой-то листочек закатились краски? Давайте проверим. Мальчики уступают место девочкам, как будущие мужчины.

Дети ищут краски

Под одним из листочков дети находят краски.

Воспитатель: Ребята, а кот Васька не успевает ко Дню рождение своих котят раскрасить им юбочки и шортики. Давайте ему поможем. Для кошек мы раскрасим юбочки, а для котиков шортики. Ребята, пройдем за столы, где вам уже приготовили краски только возьмем с собой кисточки, они могут очень красиво рисовать. Я вам сейчас покажу, как красит волшебная кисточка ….

Дети проходят, за столы присаживаются.

Воспитатель: Девочки будут красить юбочки для кошечек красным цветом, а мальчики брючки для котиков будут красить синим цветом. Посмотрите на образец, как это буду делать я.

Воспитатель показывает приемы закрашивания.

Воспитатель: Макаю кончик кисточки в краску, о бортик баночки убираю лишнюю капельку краски и веду линию сверху вниз. После того,как я закончу закрашивать кисточку нужно помыть в стаканчике и вытереть об салфетку, положить на подставку.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Какие красивые, яркие юбочки и шортики у вас получились. Кот Васька теперь успеет на День рождение к своим котикам и кошечкам.

Кот Васька, ты пожалуйста не перепутай, кошечкам ты подари юбочки, а котикам подари шортики. Но что бы Кот забрал подарки они должны чуть полежать на столе и высохнуть.

Воспитатель подносит к себе игрушку кота, прислушивается

Воспитатель: Ребята, кот Васька говорит, что ему очень понравились ваши юбочки и шортики и говорит вам спасибо.

Публикации по теме:

«Подарки для котенка». Конспект НОД по лепке во второй младшей группе "Подарки для котенка"Конспект НОД по образовательной области"Художественное творчество"(лепка) во второй младшей группе. Тема: " Подарки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Транспорт» Участники : дошкольники 2-3 лет. Количество детей :10 человек.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе художественное творчество (аппликация) «Пароход» Конспект построения непосредственно образовательной области в старшей группе Тема: Пароход Образовательные области: Приоритетная:художественное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации из ниток «Царство диких зверей» Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации - наклеиванием ниток на трафарет. Активировать и расширять словарь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструктивной деятельности в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию познавательно – исследовательской (конструктивной) и продуктивной.

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в старшей группе. Аппликация «Снегирь» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе. Какоша Валентина Валерьевна- воспитатель.

Конспект занятия по образовательной деятельности «Художественное творчество» Конспект по образовательной деятельности «Художественное творчество» в средней группе. Тема: «Конфеты». Техника: обводка по трафарету,.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Веселый поезд» Программное содержание: - Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. - Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Яблочки для ежика» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Яблочки для ежика» Цель: помочь освоить прием лепки, раскатывая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 18:04
+174Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никифорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД