Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Колобок-румяный бок»

Людмила Идрисова
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Колобок-румяный бок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные :

-дать представление о свойствах теста: мягкое, сминается, легко раскатывается;

-научить класть тесто на доску, работать аккуратно;

-упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями между ладонями;

Развивающие :

-развивать воображение, творчество, умение доводить начатое до конца;

-развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

-воспитывать интерес к лепке;

-любовь к русским народным сказкам;

-сочувствие к сказочным персонажам и желание помочь им;

-аккуратность, самостоятельность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Колобок-румяный бок“» размещена в разделах

Оборудование:

-доски для лепки;

-соленое тесто.

Ход Од

Дети сидят полукругом, заходит воспитатель в костюме бабушки.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Гуляла по лесу, увидела ваш детский сад, думаю, зайду у ребяток спрошу, не видели ли они моего колобка. А из какой я сказки вы сразу догадались? По сусеку поскребла, по амбару помела наскребла две горсти муки и испекла….

Молодцы! Это сказка про колобка, и конечно вы знаете, что приключилось со мной и дедом.

А вы можете нам с дедом помочь, слепить колобков?

Дети: Да.

Воспитатель: А что для этого надо? Вот и я принесла с собой тесто. А что можно слепить из теста? А вы мамам помогаете лепить из теста пирожки, печенье? Вот и сегодня я вам предлагаю поработать с тестом.

Физминутка:

Колобок, колобок (идут в полуприсидя, поставив руки на пояс)

Колобок – румяный бок

По дорожке покатился (бегут на носочках, держа руки на поясе)

И назад не воротился

Встретил мишку, волка, зайку, (Встают лицом в круг изображают медведя)

Всем играл на балалайке, (изображают игру на балалайке)

У лисы спел на носу,- (пляшут в присядку)

Больше нет его в лесу (разводят руками)

Отдохнули, давайте приниматься за работу. Сели за столы, спинка прямая, ножки подружились.

Представьте что у вас в руках тесто. Как мы будем его раскатывать. Круговыми движениями раскатываем и смотрите, что у вас должно получится. Вот какой круглый колобок у нас получится.

Пальчиковая гимнастика:

- Мы лепили колобка

(Дети имитируют движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка

(Сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали

(«Катают» колобка)

На окошечко сажали

(Раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг да прыг

(Стучат по ладоням пальцами)

Укатился, озорник.

(Вращение кистями).

А сейчас, я раздам тесто. Какое оно? Мягкое, тягучее и из него можно лепить. Приступаем к работе.

Молодцы, какие красивые колобки у вас получились. Все старались, вам понравилось лепить из теста?

-За то, что колобки получились круглые, красивые я вам сказку приготовила, давайте руки помоем, и будем смотреть мультфильм.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) Тема: «Покорители космоса – наши космонавты». Цель: создать условия для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» Художественно-эстетическое развитие Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина. Закреплять умение детей скатывать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши» в первой младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши»в 1 младшей группе. Задачи:Формировать умение.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковские узоры» Задачи: 1. Образовательные: -закреплять представления о дымковской росписи и её элементах; -закреплять умение самостоятельно составлять декоративную.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В стране звуков» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В стране звуков» Разработала воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина (мягкий, пластичный).

Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие". Тема: "Колобок румяный бок". Цель:.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Поможем Петушку-Золотому Гребешку» Программное содержание: Продолжать учить детей строить широкие дорожки из кирпичиков, приставляя, их друг к другу узкими длинными гранями,.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Театр «Колобок» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Театр «Колобок» Цель: Создать условия для создания детьми сказочной композиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Колобок-румяный бок»
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 11:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Колобок-румяный бок»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Идрисова (УИ 405765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД