Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Мой любимый питомец» (1 фото)

Елена Лакетко
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Мой любимый питомец»
▼ Скачать + Заказать документы

Данная образовательная деятельность предназначена для детей подготовительной группы.

Рисование по замыслу

Тема: «Мой любимый питомец»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Мой любимый питомец»

Целевые ориентиры: развивать творческое воображение детей посредством нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие речевой и двигательной активности; развитие произвольного внимания, речи, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию „Мой любимый питомец“» размещена в разделах

Задачи:

Воспитательная: Воспитывать в детях отзывчивость, внимательность, доброту к окружающим, умение сопереживать и помогать им в случае беды.

Развивающая : Развивать глазомер, мыслительную деятельность детей. Закреплять знания детей о домашних животных, расширять активный и пассивный словарь.

Образовательная. Способствовать формированию умения детей изображать животных из округлых форм: выделять в предмете основную форму крупных частей, передавать их положение (животного в движении, добавлять мелкие детали, передавать пропорции, отражать в рисунке личные впечатления.

Материал и оборудование: Бумага формата А-4, восковые мелки, фломастеры, карандаши, краски, проектор, ноутбук, презентация

Содержание организованной образовательной деятельности :

содержание

1 Организационный момент, включение детей в игровую ситуацию:

Ребята, я вчера на электронную почту получила письмо от ребят из другого детского сада. Хотите я вам его покажу.

2 Актуализация знаний, создание мотивации

- Кто из вас знает, что такое электронное письмо, а какие еще бывают письма?

Просмотр презентации:

Ребята, вы сможете нарисовать своих питомцев? Что вам для этого нужно?

3 Ознакомление с новым материалом, планирование деятельности :

С чего вы начнете свою работу? (с наброска) Что лучше сделать потом? (раскрасить) чтобы композиция рисунка выглядела законченной необходимо прорисовать фон.

4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике:

Предоставление возможности выбора: содержания рисунка и материалов (восковые мелки, фломастеры, краски)

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь затрудняющимся детям при помощи словесных приемов.

Уборка рабочего места.

5 Рефлексия: рассматривание выставки детских работ.

- поощрять желание рассказывать о своих рисунках. Обратить внимание детей на наиболее интересные композиции (животное в движении).

Предложить детям самим выбрать интересные варианты.

При помощи словесных методов создать ситуацию успеха.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Галстук для папы» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Галстук для папы» в старшей группе НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование. «Галстук для папы». Старшая группа. Программное содержание: - Подвести детей к.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Составила: Воспитатель Морозова.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Мой любимый питомец»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 17:20
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Мой любимый питомец»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лакетко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД