Елена Лакетко
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Мой любимый питомец»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная образовательная деятельность предназначена для детей подготовительной группы.
Тема: «Мой любимый питомец»
Целевые ориентиры: развивать творческое воображение детей посредством нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие речевой и двигательной активности; развитие произвольного внимания, речи, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию „Мой любимый питомец“» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать в детях отзывчивость, внимательность, доброту к окружающим, умение сопереживать и помогать им в случае беды.
Развивающая : Развивать глазомер, мыслительную деятельность детей. Закреплять знания детей о домашних животных, расширять активный и пассивный словарь.
Образовательная. Способствовать формированию умения детей изображать животных из округлых форм: выделять в предмете основную форму крупных частей, передавать их положение (животного в движении, добавлять мелкие детали, передавать пропорции, отражать в рисунке личные впечатления.
Материал и оборудование: Бумага формата А-4, восковые мелки, фломастеры, карандаши, краски, проектор, ноутбук, презентация
Содержание организованной образовательной деятельности :
содержание
1 Организационный момент, включение детей в игровую ситуацию:
Ребята, я вчера на электронную почту получила письмо от ребят из другого детского сада. Хотите я вам его покажу.
2 Актуализация знаний, создание мотивации
- Кто из вас знает, что такое электронное письмо, а какие еще бывают письма?
Просмотр презентации:
Ребята, вы сможете нарисовать своих питомцев? Что вам для этого нужно?
3 Ознакомление с новым материалом, планирование деятельности :
С чего вы начнете свою работу? (с наброска) Что лучше сделать потом? (раскрасить) чтобы композиция рисунка выглядела законченной необходимо прорисовать фон.
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике:
Предоставление возможности выбора: содержания рисунка и материалов (восковые мелки, фломастеры, краски)
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь затрудняющимся детям при помощи словесных приемов.
Уборка рабочего места.
5 Рефлексия: рассматривание выставки детских работ.
- поощрять желание рассказывать о своих рисунках. Обратить внимание детей на наиболее интересные композиции (животное в движении).
Предложить детям самим выбрать интересные варианты.
При помощи словесных методов создать ситуацию успеха.