любовь михальченко
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Цифра «0»
▼ Скачать + Заказать документы
Поставила перед собой следующие задачи:
Обучающие: формировать представление о числе 0, познакомить с цифрой 0, сформировать умение соотносить цифру 0 с ситуацией отсутствия предметов; формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает», «придумать самому».
Развивающие: умение считать до 9, соотносить цифры 1-9 с количеством, внимание, речь, логическое мышление, фантазию, воображение.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Цифра „0“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 0 (ноль)
- Темочки
Воспитательные: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом, воспитанию интереса к предмету. Где вы сегодня побывали? Что нового узнали на занятии?
С каким числом вы познакомились? Что же обозначает число ноль? (Ничего, нисколько.) Такие вопросы я задала детям в конце занятия.
Что было трудным? Интересным? Смогли добраться до деревни Простоквашино, потому что смогли сосчитать вагоны и отправились в путь. Смогли помочь сосчитать животных и птиц у кота Матроскина и заселить каждого в домик, подписать домик, покормить животных и птиц, потому что умеют считать до 9, и соотносить количество с цифрой. А также смогли подписать домик, где пока никто не живет, потому что познакомились с цифрой 0 и научились ее записывать, а также соотносить с ситуацией отсутствия количества предметов.
7. Рефлексия: Оцени свою работу.
Зелёный нуль - всё получилось.
Жёлтый нуль – были небольшие затруднения.
Красный нуль - было трудно.