Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку»

Елена Сурцева
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить детей со сказками. Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знание детей о русских народных сказках, упражнять в умении узнавать и называть сказку по иллюстрации, по обложкам книг. Учить на примере сказок заботиться о своей безопасности.

Ход ОД:

- А, вы любите сказки? А какие сказки у вас любимые? А на чем передвигаются в сказках? (сапоги-скороходы, ковер-самолет).

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ребята, а вы хотите отправиться в сказочное путешествие? У меня есть волшебный ковер-самолет, на нем полетим.

Д/игра «Заплатки»

Воспитатель разворачивает ковер-самолет, а на нем дырки.

- Ой, ребята, а как же мы полетим, кто же это мог сделать?

Загадка

Маленький рост, длинный хвост,

Серая шубка, острые зубки.

- А что нужно сделать с ковром? (починить)

Дети подбирают заплаты.

- Молодцы, справились с заданием, становитесь, все на ковер и закрывайте глаза, отправляемся в путешествие. Произносите со мной вместе волшебные слова.

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке.

Д/игра «Угадай сказку»

В сказку мы с вами попали, а какую отгадайте?

1. Посадил ее дед в поле

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была.

(Репка)

2. Без сапог он просто зверь,

в сапогах – герой, поверь.

Шпага, шляпа, сапоги…

Разбежались все враги!

Знает весь кошачий род –

носит в сказке обувь кот.

(Кот в сапогах)

3. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

4. Вот построили зверушки каждый по своей избушке.

Жил Зайчишка в лубяной, а Лисичка – в ледяной.

А весной Лиса пришла, дом Зайчишки заняла.

Зайкин дом вернуть помог смелый маленький дружок.

Как же сказку называют, где Зайчишка побеждает?

Д/игра «Чудесный мешочек»

Ребята, угадайте, предметы из какой сказки у меня спрятались в мешочке.

(В мешочке находятся предметы из сказок, дети по очереди ощупывают предмет, называют и говорят из какой сказки)

Д/игра «Какие герои сказок попали в беду и почему?»

(Игра на закрепление правил поведения дома и на улице)

Вспомнить, герои, каких сказок попали в беду («Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди»)

Д/игра «Сказки перепутались»

- Ребята, я буду рассказывать вам отрывки из сказок, а вы подумайте, все ли правильно или какие-то сказки перепутались?

- Катиться, катиться колобок по дорожке, а навстречу ему медведь идет и Машу в коробе несет…

- Идет заяц по лесу плачет: «Была у меня избушка лубяная, а лисы ледяная…» А навстречу ему коза с козлятами.

Д/игра «Кто в какой сказке живет?»

- Ребята, в какой сказке живет мышка… лисичка…медведь…

Рефлексия: Возвращение в детский сад на ковре-самолете.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу» Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитие Вид деятельности детей: Игровая (игры с правилами – дидактические,.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по истории счётных устройств»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по истории счётных устройств» История счётных устройств увлекательна, Как много информации занимательной! Мы с ребятами-дошколятами, Сочинили проект познавательный.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 25 декабря 2019 в 17:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сурцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД