Аршикова Наталия
Конспект образовательной деятельности по двигательной активности «Прогулка в волшебный лес» для младших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать умение двигаться в колонне – шагать, бегать.
2. Формировать умение держать равновесие,
3. Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость.
Оборудование:
Снежинки (по 2 на каждого ребенка, снежки 20 шт., ведро 1, маска зимушки, пенек.
Ход:
В середине зала разбросаны снежинки.
Дети строятся в колонну.
И. Ф. Здравствуйте, ребята! Давайте мы сегодня с вами отправимся в зимний лес на прогулку!
Публикация «Конспект образовательной деятельности по двигательной активности „Прогулка в волшебный лес“ для младших групп» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Дети. Давайте!
И. Ф. А на чем мы можем поехать?
Дети. На машине, на автобусе, на самолете, на вертолете…
И. Ф. Давайте на машине!
Игровое упражнение под музыку.
Дети едут на машинах, держа в руках воображаемый руль.
И. Ф. Мы поедем друг за другом (дети шагают в колонне,
Мы поедем на пригорок (на носочках)
С горки побыстрей поедем (на пятках)
А теперь побыстрей, быстрей, быстрей! (Дети бегут)
И наша машина останавливается, возле леса.
Дети останавливаются и стоят в кругу.
И. Ф. Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в зимнем лесу, а сколько здесь снежинок! Давайте мы с ними поиграем!
Дети берут по 2 снежинки.
ОРУ со снежинками
Вот пришли мы в зимний лес…
1. «Вот пришли мы в зимний лес, сколько здесь кругом чудес».
И. п. : о. с.,
1-4 – ходьба,
5-6 - приседания с разведениями рук в стороны,
7-8 - в и. п. Д=4р. Т – средний.
2. «Белые снежинки в воздухе кружатся и на землю тихо падают, ложатся».
И. п. : о. с., руки внизу;
1-4 - махи рук вверху,
5-7 – присесть,
8 – в и. п. Д=5-6р. Т – медленный.
3. «Пролетают снегири, как красивы они».
И. п. : ноги на ш. п., руки вдоль туловища;
1-6 - махи рук в вверх, вниз,
7-8 - в и. п. Д=5-6р. Т – средний.
4. «Серый волк по лесу рыщет, он себе добычу ищет».
И. п. : сидя на полу ноги врозь, руки на поясе;
1 - наклон вправо (влево,
2 - в и. п. Т – средний. Д=6-8р.
5. «Зайка белый проскакал, от лисы он убежал».
И. п. : о. с., руки на поясе,
1-8 - прыжки на месте,
1-4 – ходьба. Д=3р. Т- быстрый.
И. Ф. Ребята, а вы знаете что в лесу нельзя шуметь? Потому что мы можем испугать зверей и птиц, а так же разбудить медведя! Давайте, мы с вами тихонько поиграем, и шуметь не будем.
Игра «Снежки и снежинки» (гендерное воспитание) (приседание и бег)
И. Ф. разбрасывает по всему залу (поляне) снежки и снежинки. По сигналу девочки быстро собирают снежинки и делают большой сугроб на середине поляны, а мальчики собирают снежки в ведро. Игра повторяется 2 раза задания меняются: девочки собирают снежки, мальчики снежинки.
Игровое упражнение «Перешагни снежок» (равновесие)
ИФ выкладывает снежки в линию. Дети идут в колонне друг за другом руки на поясе, высоко поднимая колени и перешагивая через снежки. Когда доходят до конца, прячутся за сугробом (садятся на пятки на пол за модулями).
ИФ надевает маску Зимушки.
ИФ Кто это в лесу тут ходит, кто играет здесь в лесу? (Делая вид, что не видит детей). ААА, вот здесь кто! А вы почему так далеко в лес зашли, я тут снежком кусты и деревья укрываю, чтобы не замерзли.
Дети и воспитатель. А мы пришли погулять, свежим воздухом подышать и поиграть.
ИФ. А я тоже знаю игру, она называется зимушка! Хотите поиграть?
Дети. Да!
Подвижная игра «Зимушка»
ИФ изображает зимушку, он сидит на пеньке (стуле) в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения сидят на скамейках – это дом. В дом зимушка не может зайти, потому что растает. Они тихо подходят к зимушке и говорят:
«Мы пришли в зимний лес.
Сколько здесь полно чудес.
В лесу красота и покой.
Вот только холодно зимой?».
Зимушка, встает и начинает дуть на детей. Дети убегают в дом (садятся на скамейки). Роль передается ребенку. Игра повторяется 2 раза.
ИФ. Ой, устала, не могу, я ребят не догоню. Спасибо за игру, рассмешили вы меня, а теперь мне пора!
Дети и воспитатель. Поиграли мы на славу, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на свои машины и едет! До свиданья!
Дети выходят из зала.