Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) (4 фото)
Ширяева Наталья Владимировна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Знакомство со светофором».
Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге.
Материал: макет «Улица», макет светофора.
Ход занятия:
-Ребята, отгадайте мою загадку:
Три глазища — три огня.
Очень важно для меня,
Чтобы глаз горел зеленый,
Я тогда дойду до дома.
Что это? (Светофор).
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Знакомство со светофором“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Ребята, а для чего нам нужен светофор? Как вы думаете, на какой сигнал светофора нам нужно переходить дорогу? А на красный можно идти? Почему нельзя идти на красный свет? А что же надо делать на желтый свет? Почему нельзя идти на желтый свет (Ответы детей)
-Послушайте стихотворение и постарайтесь его запомнить:
Разноцветных три кружочка:
КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
(Г. Кодиненко)
-Ребята, посмотрите, светофор бывает не только в центре перекрестка, но и по бокам тротуаров и даже около пешеходных переходов, где останавливаются машины, чтобы пропустить людей.
-Практическая часть занятия (вместе с детьми по макету улицы необходимо организованно пройти).
- Молодцы ребята мы с Вами справились.
Публикации по теме:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Подарок для мамочки» (вторая младшая группа)
Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, музыкальная. Задачи: - Вспомнить названия животных, их детенышей. Познакомить.
Конспект непосредственно образовательной деятельности 1-я младшая группа
Тема: «Снежинка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа)
.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакции.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» 2 младшая группа
Цель: Обобщить и закрепить первичные представления детей о наиболее ярких явлениях, происходящих в природе весной, уметь различать и называть.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с термометром»
Цель: Познакомить детей с различными видами термометров (медицинским, комнатным, уличным, водным, с правилами пользования. Развивать интерес.
Конспект непосредственно-образовательной исследовательской деятельности «Знакомство с миром насекомых»
Цели: • воспитывать бережное отношение к природе; • побуждать детей знакомиться с миром насекомых через рассматривание и наблюдение за ними,.
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) по математике
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.
Конспект тематической прогулки «Знакомство со светофором. Знакомство с улицей»
Цель: - познакомить детей с такими понятиями, как "проезжая часть", "тротуар","пешеход"; - развивать знание детей об улице, т. е. знакомые.