Карина Пчелинцева
Конспект образовательной деятельности детей и развивающих подвижных игр внеучебной деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности детей и развивающих подвижных игр внеучебной деятельности детей.
Образовательная деятельность «У дедушки Корнея»
Цель:
• Непосредственно образовательная деятельность с детьми интеграция образовательных областей : «коммуникация», «познание», «здоровье», «физическая культура», «социализация»
Публикация «Конспект образовательной деятельности детей и развивающих подвижных игр внеучебной деятельности детей» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ход игры: использование слайд – презентации для повторения детьми понятий право – лево. Детям озвучивается стишок, затем вместе с воспитателем повторяют. Далее стишок рассказывается хором и добавляются движения к словам по смыслу.
Слова игры:
у дедушки Корнея 40 сыновей,
40 сыновей и 40 дочерей.
Они не пили и не ели,
всё на дедушку смотрели.
Правая рука, левая рука,
правая нога, левая нога,
правое плечо, левое плечо,
голова, попа,
всё!
Рефлексия:
Понравилась игра? А сами сможете поиграть? А без моей помощи сможете повторить стишок и движения? Молодцы!
Подвижная игра внеучебной деятельности детей «Трам пам-пам»
• Цель: Непосредственно образовательная деятельность с детьми интеграция образовательных областей : «коммуникация», «познание», «здоровье», «физическая культура», «социализация»
Ход игры: Детям озвучивается стишок, затем вместе с воспитателем повторяют. Далее стишок рассказывается хором и добавляются движения к словам. После того, как дети запомнили слова и движения, можно задавать движения соседу справа – слева.
Движения: «трам пам-пам»-хлопки по коленам, гули-гули – голова, соля-ми – движения рук «народный танцевальный элемент»
Слова игры: «Трам пам-пам, трам пам-пам, гули-гули, трам пам-пам, соля-ми, соля-ми, гули-гули, трам пам-пам»