Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) для детей раннего возраста (2–3 лет)

Елена Рожкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) для детей раннего возраста (2–3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Углублять у детей знания о цветах. Знакомить детей с новым произведением Всеволода Рождественского "Осень над парком тенистым. ". Развивать у детей умения отвечать вопросы воспитателя. Формировать у детей представление о красоте цветов, разной формы. Продолжать знакомить детей умениям рисовать цветы в нетрадиционной форме (методом тычка ватными палочками и жесткой кисточкой, пальчиками, примакиванием мятой бумагой). Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.

Активизация словаря: Цветок - астра, стебель, лепестки, листья, примакивание, метод тычка.

Темочки:

Предварительная работа: Наблюдение на клумбе за ростом цветов - астры, рассматривание картинок садовых цветов, чтение стихотворения про "Астру", знакомство с загадками про цветы.

Материал для занятия: Иллюстрации садовых цветов, краски, 1/4 ватмана, ватные палочки, мятая бумага, жесткие кисточки, салфетки, баночка с водой.

Методические приемы:

1. Беседа о цветах.

2. Рассматривание картинок с цветами.

3. Чтение стихотворения "Осень над парком тенистым. " В. Рождественского.

4. Физкультминутка "Росток".

5. Показ воспитателя рисования цветов жесткой кисточкой - методом тычка и ватными палочками.

6. Рисование цветов подгруппами детей.

7. Индивидуальная работа.

8. Рассматривание коллективной работы.

Ход занятия:

- Дети, давайте вспомним с вами, как вы мне помогали ухаживать за цветами - астрами на клумбе? Что нужно делать, чтобы цветы росли? (Дети отвечают) А сейчас, ребятки посмотрите на картинки, какие здесь красивые цветы. Эти цветы, как и астры, тоже растут на клумбах (ноготки, пионы, гладиолусы, нарциссы, тюльпаны, бархатцы и т. д.). Также астры бывают разным цветом (воспитатель показывает картинки). Слушайте внимательно, я вам прочитаю стихотворение "Осень над парком тенистым". А сейчас мы с вами покажем, как растут растения. (Физкультминутка "Росток").

Посмотрите дети, как можно нарисовать цветы разными способами (жесткой кистью, ватными палочками, пальчиками, мятой бумагой - показ воспитателя). Для того, чтобы у нас получился красивый букет, вы будете подходить ко мне по два человека и помогать мне рисовать (воспитатель называет детей и они под ее руководством помогают оформлять композицию, рисуют цветы, разными способами). Дети, посмотрите, какие получились очаровательные цветы.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Домашние животные». Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки» «Падают листочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Села птичка на окошко» «Села птичка на окошко» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста «Котя, котинька-коток» Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста с элементами фольклорных произведений «КОТЯ,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста (2-3 года) Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста: «В лесу». Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) для детей раннего возраста (2–3 лет)
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 17:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) для детей раннего возраста (2–3 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 909601) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД