Получи документы

Конспект обобщающего занятия «Любимые игрушки»

Любовь Александровна Коробицина
Конспект обобщающего занятия «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект обобщающего занятия на тему : «Любимые игрушки».

Цель: активизировать речь детей.

Задачи: закрепить знания детей о предметами ближайшего окружения; учить отвечать на вопросы; обогащать словарный запас детей.

Ход ЗАНЯТИЯ

СЛАЙД 1

Воспитатель: - Сегодня мы будем говорить о наших любимых игрушках.

Для чего нужны игрушки? Что с ними можно делать?

Публикация «Конспект обобщающего занятия „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Дети: - С игрушками можно играть, кормить, укладывать спать, гулять.

СЛАЙД 2

Воспитатель: - Давайте, посмотрим какая это игрушка?

Дети: - Кукла.

Воспитатель: - Во что кукла одета?

Дети: - Она одета в платье.

Воспитатель: - Какого цвета платье?

Дети: - Синее.

Воспитатель: - Что обуто на ногах куклы?

Дети: - Туфли.

Воспитатель: Какого цвета у куклы туфли?

Дети: - Синие.

Воспитатель: - Как играют с куклой?

Дети (с помощью воспитателя) : - Куклу можно накормить, уложить спать, пойти с ней гулять, можно с ней поиграть, потанцевать.

Воспитатель хвалит детей и показывает следующий слайд.

СЛАЙД 3

Воспитатель: - Какая это игрушка?

Дети: - Это мяч.

Воспитатель: - Какого цвета мяч?

Дети: - Синий, красный.

Воспитатель помогает детям: - Мяч синий с красной полосой.

Воспитатель: - Какой мяч?

Дети: - Круглый.

Воспитатель: - Нарисуйте в воздухе пальчиком какой мяч. Мячик – круглый.

(Дети «рисуют» мяч.)

Воспитатель: - Как играют с мячом?

Дети с помощью воспитателя: - Мячик можно бросать, катать, пинать ногой.

СЛАЙД 4

Воспитатель: - Какая это игрушка?

Дети: - Это пирамидка.

Воспитатель: - Что есть у пирамидки?

Дети: - Колечки.

Воспитатель: - Какие колечки?

Дети (с помощью воспитателя) : - Красное, синее, жёлтое, зелёное. Все колечки круглые.

Воспитатель: - Как можно играть с пирамидкой?

Дети (с помощью воспитателя) : - Можно снимать колечки, а потом надевать их на стержень.

СЛАЙД 5

Воспитатель: - Какая это игрушка?

Дети: - Машина.

Воспитатель: - Что есть у машины?

Дети: - Колёса, руль, кабина, кузов.

Воспитатель: - Какого цвета кабина?

Дети: - Красная.

Воспитатель: - Какого цвета кузов?

Дети: - Синий.

Воспитатель: - Это грузовик?

Дети: - Да, это грузовик.

Воспитатель: - Как играть с машинкой?

Дети: - Можно её катать, перевозить на ней игрушки.

СЛАЙД 6

Воспитатель: - Какая это игрушка?

Дети: - Мишка.

Воспитатель: - Какой мишка?

Дети: - Большой, добрый, мягкий.

Воспитатель: - Что есть у мишки?

Дети: - Глазки, носик, ушки, пушистая шёрстка.

Воспитатель: - Как играть с мишкой?

Дети: Мишку можно кормить, укладывать спать, с ним можно погулять, поиграть, потанцевать.

СЛАЙД 7

Воспитатель: - Какая это игрушка?

Дети: - Кубики.

Воспитатель: - Какого цвета кубики?

Дети: - Красные, жёлтые, синие, зелёные.

Воспитатель: - Саша покажи красные кубики. Миша покажи жёлтые кубики. Милана покажи синие кубики. Рома покажи зелёные кубики. Как играть с кубиками?

Дети: - Из кубиков можно строить.

Воспитатель: - Что можно построить из кубиков?

Дети: - Башню, домик, заборчик, лесенку.

СЛАЙД 8

Воспитатель: - Какая это игрушка?

Дети: - Матрёшка.

Воспитатель: - Какая матрёшка?

Дети (с помощью воспитателя) : - Большая, красивая, нарядная.

Воспитатель: - Как играть матрёшку?

Дети: - Матрёшку можно разбирать и собирать. Внутри большой матрёшки есть маленькие матрёшки.

Воспитатель: - Даша, покажи где много матрёшек? Саша, покажи где одна матрёшка?

СЛАЙД 9

Воспитатель: - А теперь мы с Буратино сделаем небольшую зарядку.

Буратино потянулся,

(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз - нагнулся,

Два – нагнулся.

(наклоны корпуса вперёд)

Руки в стороны развёл,

(руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашёл.

(повороты головы вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(руки на поясе, подняться на носочки)

СЛАЙД 10

Воспитатель: - Давайте назовём какие здесь есть игрушки?

Дети: - Мяч, пирамидка, утка, кубики, погремушка, юла, мишка, домик с окошками, каталка «Божья коровка».

СЛАЙД 11

Воспитатель: - Дети, посмотрите, какие самолёты на рисунке? Какой это самолёт?

Дети: - Большой.

Воспитатель: - А это какой самолёт?

Дети: - Маленький.

СЛАЙД 12

Воспитатель: - Дети, посмотрите, какие пирамидки на рисунке? Какая это пирамидка?

Дети: - Большая.

Воспитатель: - А это какая пирамидка?

Дети: - Маленькая.

СЛАЙД 13

Воспитатель: - Что здесь изображено?

Дети: - Мячи.

Воспитатель: - Сколько здесь мячей?

Дети: - Много.

Воспитатель: - А здесь сколько мячей?

Дети: Один.

Воспитатель: - Что здесь изображено?

Дети: - Мячи.

Воспитатель: - Сколько здесь мячей?

Дети: - Много.

Воспитатель: - А здесь сколько мячей?

Дети: Один.

СЛАЙД 14

Воспитатель: - Что здесь изображено?

Дети: - Пирамидки.

Воспитатель: - Сколько здесь пирамидок?

Дети: - Много.

Воспитатель: - А здесь сколько пирамидок?

Дети: Одна.

СЛАЙД 15

Воспитатель: - Дети, назовите и покажите каких игрушек много?

Дети: - Пирамидок, неваляшек, кукол.

Воспитатель: - дети, назовите и покажите какие игрушки нарисованы по одной?

Дети: - Один ослик, одна пирамидка, одна неваляшка.

СЛАЙД 16

Воспитатель: А теперь рассмотрите полку с игрушками. Какие игрушки стоят на верхней полке?

Дети: - Вертолёт, утка, юла, неваляшка.

Воспитатель: - А какие игрушки стоят на нижней полке?

Дети: - Мишка, машина, кубик, кукла.

СЛАЙД 17

Воспитатель: - Мы сегодня поговорили с вами об игрушках. А какие у вас любимые игрушки, с которыми вы любите играть больше всего?

Дети: - Я люблю играть с машинками.

- Я люблю играть с котиком. И другие ответы детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию обобщающего понятия в средней группе 1. Тип: ознакомление с новым материалам. 2. Возрастная группа: средняя. 3. Тема: формирование обобщающего понятия- инструменты. Программное.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме «Насекомые» Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме "Насекомые". Возрастная группа: старшая. Тема: Формирование обобщающего понятия.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы»Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы» Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: старшая группа. Тема:Формирование обобщающего понятия "птицы" Цель: обогащение.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект обобщающего занятия «Любимые игрушки»
Опубликовано: 26 декабря 2020 в 14:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект обобщающего занятия «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Александровна Коробицина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД