Лидия Фёдорова
Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: "В гости к солнышку"
[/b]
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Задачи:
Образовательные:
Учить ловить мяч двумя руками и бросать вертикально от груди.
Учить выполнять задание, сохраняя равновесие.
Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, менять направления движения.
Учить бросать мяч вертикально от груди.
Учить прыгать вверх к подвешенному предмету
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: „Физическое развитие „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Учить детей подлезать под шнур, не касаясь руками пола.
Закреплять умение ходить и бегать по кругу, по узкой дорожке.
Закрепить подпрыгивания на двух ногах на месте.
Учить детей подлезать под шнур, не касаясь руками пола.
Закреплять знания о весне.
Развивающие:
Развивать умение прыгать из обруча в обруч,отталкиваясь от пола двумя ногами.
Развивать координацию движений, ловкость, гибкость, выносливость, музыкальный слух и чувство ритма.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения и умения действовать в коллективе.
Воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Пособия. Мяч большой, шнур, 3 обруча, музыкальная композиция «Дождик» ,свисток, иллюстративное изображения солнца, узкая дорожка, платочки из тонкой ткани(20на20)- по 2 для каждого ребенка, зонтик.
Ход НОД.
Вводная часть
Построение в шеренгу
Эй, веселый народ,
Отправляемся в поход.
Вы за мною повторяйте
И ничуть не отставайте!
Мы шагаем в гости к солнышку,
Солнышку - колоколнышку.
Руки наши не скучают
И шагать нам помогают. (Обычная ходьба) .
На носочках пошагали,
Головы не опускали. (Ходьба на носках) .
Носики подняли
И на пятках зашагали,
Руки в стороны держали. (Ходьба на пятках) .
По тропинке мы шагаем,
Впереди пеньки встречаем.
Прыг да скок, прыг да скок.
Прыгать нужно на носок. (Прыжки с продвижением вперед) .
Надо мостик перейти,
Чтобы к солнышку прийти. (По сигналу – смена направления движения)
Побежали все быстрей,
А теперь скорей, скорей. (Бег.)
Воспитатель: Молодцы до солнечной полянки дошли. (подойти к корзиночке и взять платочки, разложенные на ней платочки)
Дыхательные упражнения : «Позовём ветерок»
Воспитатель: Ребята, подуем на платочки и позовем ветерок (3 раза)
Основная часть
ОРУ с платочками.
Помашем солнышку платочками
1. И. п. — ноги на ширине ступни, платочки в обеих руках у груди. Взмахи руками (платочками вверх-вниз). вернуться в исходное положение (5 раз).
Покажите друг другу, какие красивые у вас платочки
2. И. п. — ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Повороты туловища вправо-влево, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
Ох, устали наши ножки
3. И. п. — сидя на полу, ноги разведены в стороны. Наклоны к правой, а затем к левой ноге, вернуться в и. п.
Попрыгаем,чтоб солнышко нас увидело.
4. И. п. — ноги слегка расставлены, платочки в руках. Прыжки на двух ногах, помахивая платочком над головой (под счет воспитателя 4-5 раз).
ОВД
Воспитатель: Шли мы долго долго, немного устали и решили отдохнуть
1. Игра «Поймай мяч»
Дети стоят в кругу, взрослый — в центре. Он перебрасывает мяч и ловит обратно, говоря: «я бросаю мяч, лови! Крепче (имя ребенка, держи).
Текст, произносится не спеша, чтобы успеть поймать и бросить мяч. Расстояние постепенно увеличивается: от 1 до 2 м и более.
Правила: ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно взрослому двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.
2. Подлезание под шнур без помощи рук с последующим прыжком вверх к подвешенному предмету. Дети выполняют упражнение перепрыгивая с обруча на обруч, проходя по узкой дорожке, затем подлезают под шнур.
Воспитатель:
К солнышку почти пришли,
но преграда на пути,
как по лучику пройдем
по дорожке узкой
впереди болота
прыгнем с кочки на кочку
и подлезем без труда
мы ребята хоть куда
солнышко пусть услышит весть
здравствуй солнышко
мы здесь!
Заключительная часть
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (под музыку)
Дети бегают по залу врассыпную. Останавливаются и стучат указательным пальцем одной руки по ладони другой. Воспитатель открывает большой зонт. Дети бегут и прячутся под ним (2 раза). (Напоминать,чтобы не наталкивались друг на друга»
Светит солнышко с утра!
Значит, нам гулять пора!
Кап-кап-кап, кап-кап-кап
Тучка появилась!
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождиком пролилась.
Прячьтесь, дети, под зонтом!
Дождь весенний переждем!
Психогимнастика «Солнышко
, погрей щечки»
Воспитатель: Ребята, солнышко любит всех детей и согревает своим теплом.
Давайте попросим «Солнышко, погрей нам щечки!»
Чувствуете, как солнечные лучики греют и ласкают своим теплом не только щечки, но и глазки. Спасибо Солнышко! А за ваши старания вот вам угощение от Солнышка.