Получи документы

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет Видео

Нататья Силянкова
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

Видео : https://www.youtube.com/embed/WuDuk6OjS0g
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Тема: «Будь здоров, Мишутка!»

Цель: формирование представлений об основах здоровье сбережения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Физическое развитие“ в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет Видео» размещена в разделах

1. Дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей и фруктов, витаминов) .

2. Мотивировать желание детей вступать в диалог с воспитателем.

3. Развивать мышление и память.

4. Упражнять в различии некоторых овощей (чеснок) и фруктов (яблоко) с участием анализаторов (обоняние и вкус) .

5. Учить детей аккуратно выполнять аппликацию, развивать художественно-творческую деятельность.

6. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

Материал к занятию: персонаж «Медвежонок»; чашка с блюдцем, бочонок с мёдом; сюжетные картинки: "утренняя гимнастика", "прогулка", наглядно-демонстрационный материал по теме «Фрукты»; салфетки, канопе из яблок по количеству детей; баночка "для запаха чеснока", баночка с витаминами, видеозапись физкультминутки.

Оборудование для аппликации: готовые детали фруктов из цветной бумаги, силуэты баночек по количеству детей, кисточки, салфетки, клеенки, стаканчики с клеем.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Мы погладим

Нос и щечки

Мы красивыми

Как цветочки.

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем!»

2. Игровой приё м:

Воспитатель: -Ребята, а давайте с вами отправимся в сказочный лес! Согласны? Тогда в путь!

Малоподвижная игра «Дорожка».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. Раз- два, раз- два

По камушкам, по камушкам, в ямку бух,

Выбираемся и дальше пошли. (Шагают по кругу, приседают, прыгают, перешагивают.)

Воспитатель: -Ну, вот мы и попали в сказочный лес! Ребята, вы слышите какой-то звук, кто же это может быть? (из-за елочки появляется медвежонок)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите это же медвежонок! Здравствуй, Мишутка! А почему ты не спишь? Ведь медведи спят зимой. Может, это мы тебя разбудили?

Медвежонок: (покашливает) - Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: - Как хорошо, что мы тебя встретили! Мы с ребятами любим играть в игру «У медведя во бору». Поиграешь с нами?

Медвежонок:- Нет, что-то совсем не хочется… (покашливает)

Воспитатель: - Ребята, мне кажется, что с Мишуткой что-то случилось, как вы думаете? (предположения детей) .

- Мишутка простудился. Ребята, я предлагаю пригласить медвежонка к нам в детский сад и напоить теплым чаем с медом.

Медвежонок: - Спасибо, я очень люблю чай с медом!

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, почему медвежонок заболел? (предположения детей).

-Мишутка, а ты знаешь, как надо заботиться о своём здоровье? (Мишутка качает головой). Тогда мы с ребятами тебе расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть. А ты располагайся поудобнее, смотри и запоминай.

3. Рассказ о способах укрепления и сохранения здоровья.

(воспитатель показывает детям картинку-подсказку)

Воспитатель: - Посмотрите внимательно и скажите, что делает девочка? (девочка делает зарядку). А мы с вами, когда делаем зарядку? (утром, когда приходим в детский сад). Покажем Мишутке наши упражнения? Выходите ко мне, встаньте удобно, чтобы друг другу не мешать. Давайте и медвежонка пригласим на нашу зарядку. (Дети вместе с Мишуткой выполняют упражнения) .

Видеозарядка

Медвежонок: - Какие вы молодцы, ребята, мне понравилось с вами выполнять упражнения!

Воспитатель: - Ребята, чтобы и вы, и Мишутка лучше запомнили, что полезно для здоровья, ребята будут картинки-подсказки на доске располагать.

- Согласны? Чтобы быть здоровыми, надо делать зарядку по утрам (выставляем картинку на доску)

(Воспитатель показывает детям следующую картинку) .

- Кто на этой картине нарисованы? (дети). Что делают, мальчики и девочки? (играют, гуляют на улице). Мы с вами тоже выходим на прогулку. Что мы делаем на прогулке (ответы детей).

Воспитатель: - А ещё для чего мы выходим на прогулку? (чтобы дышать воздухом) Правильно, мы на улице дышим свежим воздухом. Чем мы дышим? (носом)

Воспитатель: - Давайте покажем Мишутке, как надо правильно дышать: ротик закрыт, делаем вдох через нос, выдох. А, чтобы носик дышал лучше полезно такое упражнение: дышим одной ноздрёй, потом другой (дыхательная гимнастика, повторить 2 раза). (Медвежонок выполняет дыхательную гимнастику вместе с детьми). Молодцы, все справились!

- А сейчас я вам расскажу, что ещё умеет делать носик. Носик умеет различать разные запахи. Давайте попробуем угадать запах одного секрета здоровья. (Воспитатель подносит баночку с запахом чеснока детям, дети нюхают). Догадались, что это? Правильно, это чеснок.

-А теперь Мишутке дадим понюхать. (Мишутка нюхает, бррр, качает головой).

-Мишутка, ты прав, запах у чеснока резкий, но это очень полезный овощ. Ребята, расскажем Мишутке почему надо кушать чеснок (ответы детей). Правильно, чеснок полезен для здоровья. Он уничтожает микробы и вирусы.

(Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики) .

Воспитатель:- Ребята, как вы считаете, фрукты полезны для здоровья? (ответы детей). Какие фрукты вы знаете? (ответы детей). У меня на подносе есть фрукт, попробуйте его на вкус угадать? Только сначала Мишутке дадим попробовать. Угощайся, Мишутка, пожалуйста (медвежонок пробует, причмокивает)

Воспитатель: - Угадал, косолапый, что это за фрукт? (Мишутка качает головой). А теперь детки попробуют угадать. Закрывайте глаза, открывайте ротик (воспитатель - даёт детям по кусочку яблока). Догадались, что это за фрукт? (ответы детей). Конечно, ребята - это яблоко. Какое оно на вкус (ответы детей) Вы любите фрукты? А знаете пользу от фруктов? Фрукты содержат много витаминов и поэтому они полезны для здоровья.

Воспитатель показывает детям баночку с витаминами: - Смотрите, что у меня есть. Как вы думаете, что в этой баночке? (ответы детей). Правильно, витамины. Они полезны для здоровья. Ребята, давайте подарим Мишутке витамины? (говорит и открывает баночку). Ой, да их же тут совсем мало? (показывает детям или высыпает на тарелочку). Что же нам делать? (предположения детей). Ребята, а давайте мы с вами сами изготовим для мишутки витамины.

Дети соглашаются, воспитатель предлагает подойти к столам.

4. Подготовка к аппликации. Продуктивная деятельность детей.

Воспитатель: - Посмотрите, на столах есть баночки. Мы будем эти баночки наполнять витаминами. Но у нас будут не простые витамины, а фруктовые. Спросить у детей : какого цвета витамины? Какой они формы? Напомнить, что витамины надо наклеивать по всей баночке, их должно быть много.

(Медвежонок помогает детям выполнять аппликацию).

Воспитатель: - Ребята, возьмите баночки и подарите их Мишутке (дети вместе с медвежонком располагают работы на магнитной доске). Молодцы, ребята, сколько теперь у Мишутки баночек с фруктовыми витаминами!

5. Анализ занятия.

Медвежонок: - Спасибо вам, ребята! Я у вас многому научился. Теперь я буду обязательно заботиться о своем здоровье (обращает внимание детей на доску, где расположены картинки-подсказки) : делать зарядку, больше гулять на свежем воздухе, кушать чеснок и фрукты, принимать витамины - по одной в день.

-Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем своим лесным друзьям расскажу. Мне пора уходить, до свидания, ребята!

Воспитатель: - Мы очень рады, что смогли тебе помочь. Мишутка, приходи еще к нам в гости. А мы с ребятами после занятия приготовим еще баночки с овощными витаминами, что бы ты угостил ими своим лесных друзей. Ребята, попрощайтесь с Мишуткой! Будь здоров, Мишутка! Не болей больше!

Дети: До свидания, Мишутка!

- Ну, а нам пора возвращаться в сад.

Малоподвижная игра «Дорожка».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. Раз- два, раз- два

По камушкам, по камушкам, в ямку бух,

Выбираемся и дальше пошли.

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

(Шагают по кругу, приседают, прыгают, перешагивают.)

Воспитатель:- Будьте здоровы и вы ребята. Вы все сегодня молодцы! Похлопаем в ладоши, похвалим себя.

Публикации по теме:

Интегрированное занятия по образовательной области «физическое развитие» «Веселые грибочки» в средней группе (4–5 лет)Интегрированное занятия по образовательной области «физическое развитие» «Веселые грибочки» в средней группе (4–5 лет) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №67 г. Балаково Саратовской области Конспект Интегрированного.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе ВидеоКонспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Видео Основные цели: • Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей,.

НОД в образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в.

Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Физическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад № 128 Аленький цветочек». Конспект совместной.

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной группы «В страну Шурляндию» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для детей средней группы «Путешествие на волшебный остров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Cмелые, умелые»Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Cмелые, умелые» Конспект занятия по образовательной области “Физическое развитие” для подготовительной группы “Cмелые, умелые”. Цель: Формирование двигательных.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Физическое развитие» Неделя НОД №. Тема. Сроки проведения Задачи. 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Задачи. Упражнять детей в беге колонной по одному,.

Сценарий НОД в образовательной области «Физическое развитие» для детей старшей группы «Что такое доброта?» Сценарий открытого сюжетного занятия по физкультуре «Что такое доброта?» ЦЕЛЬ: Создать условия для развития двигательной деятельности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет Видео
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 16:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет Видео» (включая файлы) размещена пользователем Нататья Силянкова (УИ 298626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД