Анна Иванова
Конспект НОД во второй младшей группе ОО «Познавательное развитие» «Фокусники в цирке» (Параметры величины предметов)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе.
ОО «Познавательное развитие» (Сенсорика)
Цель: Развивать представления об отдельных параметрах величины предметов
Задачи:
1. Закрепить представления о параметрах величины предметов, таких как длина, высота, ширина, толщина
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе ОО „Познавательное развитие“ „Фокусники в цирке“ (Параметры величины предметов)» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фокусы для детей
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
2. Развивать внимательность, аналитические способности, память
3. Развивать связную речь детей, словарный запас
4. Развивать творческие способности детей
5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость
Материалы:
1. Наборы парных предметом, отличающихся по одному из параметров (книги толстая и тонкая, гусеницы длинная и короткая, кисти широкая и узкая, стул высокий и низкий,
2. Атрибуты фокусника (волшебная палочка, волшебное покрывало, плащ)
3. Мяч
Ход:
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру с мячом «Скажи наоборот»
- Ребята, я сегодня вам предлагаю отправиться в цирк!
Вы были в цирке? Кто там выступает? (клоуны, животные, фокусники)
- Я скажу волшебные слова и превращу вас… фокус-покус-труляля! – в клоунов! А клоуны очень любят играть в мяч. Мы будем бросать друг другу мяч и не просто бросать, а превращать слова в противоположные!
Большой – маленький
Высокий – низкий
Добрый – злой
День – ночь
Широкий – узкий
Толстый – тонкий
Горячий – холодный
Длинный – короткий
Быстрый – медленный
Громкий – тихий
Веселый – грустный
Твердый – мягкий
Мокрый – сухой
Темный – светлый
Холодно – жарко
- Молодцы!
А теперь… фокус, покус, труляля! – я превращаю вас в цирковых животных!
Вот вы большие слоны – маленькие собачки
Сердитые тигры – ласковые котики
Толстые бегемоты – стройные лошадки
- Браво! Браво!
Следующее выступление - самое интересное и самое загадочное. Это, конечно, фокусники!
Чтобы показать фокус, надо очень хорошо подготовиться. И мы с вами сейчас займемся подготовкой.
(дети берут стульчики и садятся полукругом на ковре)
- Сейчас каждый из вас сможет взять волшебную палочку и сказать волшебные слова.
Задача фокусника – отгадать, что мы спрятали под покрывалом.
Вот предметы, которые мы будем прятать: книги, медведи, гусенички, кисточки, ленты…
- Давайте посмотрим на эти предметы внимательно. Смотрите, здесь две книги. Чем они отличаются? (толстая и тонкая). Две гусенички (длинная и короткая. Два стульчика (высокий и низкий). Две кисточки (широкая и узкая). Два мяча (большой и маленький…
- Фокусник закрывает глаза, а мы прячем под покрывало один предмет. Фокусник должен посмотреть на оставшиеся предметы и догадаться, что же под покрывалом?
Игра повторяется, пока фокусником не побудут все дети.