Анастасия Долгова
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе.
Тема: «Лето».
Цель: воспитывать у детей любовь к природе.
Задачи:
Развивающие: способствовать развитию речи, сенсорному развитию и слуховому восприятию.
Обучающие: расширить и закрепить знания детей о временах года.
Воспитательные: воспитывать у детей желание помогать окружающим, быть отзывчивыми при взаимодействии друг с другом. Воспитывать бережное отношение к природе.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
Предварительная работа: беседа о признаках лета. Рассматривание иллюстраций, разучивание стихов.
Материалы и оборудование: иллюстрации на тему «лето»; мягкая игрушка «бабушка», салфетки, клей.
Содержание образовательной деятельности:
Дети входят в группу, садятся на свои места.
Воспитатель: Ребята, у нас на занятии сегодня гости, давайте поздороваемся. Я очень рада вас видеть, давайте повернемся друг к другу и пожелаем удачи, улыбнитесь друг дружке.
Воспитатель: Ребята, уже прошла половина лета. А что же делает лето таким особенным?
Дети: Много солнца, все в цветах, растут фрукты и ягоды.
Воспитатель: Правильно! Летом солнышко светит жарче; на лугах много насекомых, летом спеют ягоды и фрукты; все люди идут отдыхать на природу: кто на речку ходит, кто в походы. Очень много летом занятий, но нужно помнить и правилах безопасности летом. Подскажите мне что это за правила?
Дети: Летом нужно ходить в панамке или кепке. Играть в теньке. И всегда слушаться родителей!
Воспитатель: молодцы. Все верно. Посмотрите кто к нам пришел пока мы разговаривали.
Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки? –
Это наша…
Ответ: Бабушка
Дети: Бабушка!
Воспитатель: Молодцы. Верно. Ей нужна наша помощь. Летом на деревьях поспело много вишни. Бабушка не может её собрать. Поможем?
Дети: ДА!
Воспитатель: Молодцы! Давайте сделаем бабушке аппликацию «вишня». Но прежде, чем приступить к работе нужно отдохнуть. Повторяйте за мной!
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Воспитатель: Молодцы! Приступим к работе. Наша аппликация называется «обрывной». Заполнять рисунок мы будем кусочками бумаги. Положите перед собой рисунок «вишня», затем намажьте клеем «вишенку» и аккуратно нанесите на её приготовленные кусочки красной бумаги. Потом нанесите клей на вторую «вишенку» – тоже самое. Также воспитатель делает свою «вишню». Воспитатель следит за правильным выполнением работы с клеем и умением пользоваться салфеткой.
Воспитатель: Вот молодцы! Теперь у бабушки много вишни. Хватит и на компот и на пирожки! Спасибо вам! Скажем бабушке …
Дети: До свидания!
Чем мы занимались с вами на занятии?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Какие вы молодцы!