Ирина Рыбалова
Сценарий физкультурного развлечения «Что за чудо эти сказки» для второй младщей
▼ Скачать + Заказать документы
«ЧТО ЗА ЧУДО ЭТИ СКАЗКИ!»
Вторая младшая группа.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что это висит на доске. На что это похоже? (дети отвечают - солнышко)
Давай те мы, все вместе, расскажем стишок про солнышко
Я рисую солнышко
Круглое, большое (Дети пальчиком в воздухе «рисуют» солнышко.)
Я поглажу солнышко
Ласково рукою. (Обеими ладошками нежно «гладят» солнышко.)
Пусть сияет солнышко,
Ярко так сияет (Вытягивают ладошки вперед.)
Мамочку любимую
Нежно согревает. (Обнимают себя руками.)
Приходи же, солнышко,
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Что за чудо эти сказки“ для второй младщей» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Приходи скорее. («Манят» ладошками к себе солнышко.)
Нам с тобою, солнышко,
Будет веселее. (Хлопают в ладоши.)
Пусть сияет солнышко,
Ярко так сияет (Вытягивают ладошки вперед.)
Мамочку любимую
Нежно согревает. (Обнимают себя руками.)
Инструктор: А почему солнышко такое грустное?
Дети: Потому что оно без лучей.
Инструктор: Ура! Нашлись наши лучики от солнышка! Теперь солнышко не будет грустить. (Пробует прикрепить лучи к солнцу, они падают.)
Воспитатель 15 группы: Посмотрите, ребята, на лучах нарисованы какие-то картинки. Для чего они? ( Показывает рисунки: нотка, мяч, колобок, бубен, солнышко, подсолнух.)
Воспитатель 14 группы: Это задания для нас: мы их выполним, и лучики опять вернутся к солнышку.
Инструктор: Сейчас воспитатели возьмут себе по лучику, и помогут нам развеселить наше солнышко.
Воспитатель 15 группы берет лучик с изображением золотой рыбки.
Воспитатель 14 группы берет лучик с изображением книжки.
Воспитатель 4 группы берет лучик с изображением мячика.
Инструктор оставляет себе лучик с изображением теремка.
Воспитатели расходятся по углам спортивной площадк, где образуют «станции». Дети с младшим воспитателем продвигаются по часовой стрелке по всем станциям, начиная со своего воспитателя
Воспитатель 15 группы: Что нарисовано на нашем луче?
Дети: золотая рыбка.
Воспитатель:Так давайте же мы поиграем в игру!
Подвижная игра «Невод и золотые рыбки».
Играющие делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа, взявшись за руки, образует круг – «невод». Остальные дети – «золотые рыбки». Изображающие невод начинают ходить по кругу, проговаривая:
В синем море рыбки плавают, резвятся.
К неводу большому подплывать боятся.
Невод шевельнулся, раз, два, три!
Рыбки, уплывайте! С ними ты беги!
Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. «Рыбки» заплывают в невод и выплывают из него. По сигналу педагога «Хлоп!» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают. «Рыбки», не успевшие выплыть из круга «невода», считаются пойманными. Когда большая часть «рыбок» будет поймана, дети меняются ролями и игра возобновляется. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель 14 группы: Что нарисовано на нашем луче?
Дети: книжка.
Воспитатель: значит ребята нам необходимо отгадать загадки, посмотрим, знаете ли вы все эти сказки? И так начали:
1. Бабку с дедом он оставил,
Волноваться их заставил.
Мишку встретил он в лесу,
Волка, зайца и лису.
Много тропок исходил,
Ото всех он уходил.
От лисы уйти не смог
Это сказка …. (Колобок)
2. Был такой однажды случай:
Дом стоял в лесу дремучем.
В дом хозяева зашли -
Безобразие нашли.
На трёх стульях кто сидел?
Кто похлёбку всю доел?
Кто помчался без оглядки
Из Мишуткиной кроватки?
Кто шмыгнул в окно, как ветер?
В старой сказке…. (Три медведя)
3. Дед растил его с душой -
Овощ вырос пребольшой.
Долго дед его тащил,
Не хватило ему сил.
Прибежали бабка, внучка,
Помогали кошка, Жучка,
Мышка к ним пришла на помощь -
Дружно вытянули овощ.
Да, в земле сидел он крепко
Вот какая сказка…. (Репка)
Ведущий: Молодцы, и эту сказку отгадали!
1. По тропинке в лес пошла
Пирожки с собой несла
Повстречался серый волк
Ёй дорогу пересек? (Красная шапочка)
2. Он увлечен своим трудом.
Из камня строит крепкий дом.
Волчище серый налетел
Но домик тот - остался цел. (три поросенка)
3. Стоит домик без дверей
Полна горница зверей (теремок)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
(Маша и медведь)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился. (Колобок)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)
А дорога далека…
А корзина нелегка…
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. (Маша и Медведь)
Красна девица,грустна
Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко
Слёзы льет бедняжка. (Снегурочка)
Воспитатель 4 группы: Что нарисовано на нашем луче?
Дети: мячик.
Воспитатель: Так давайте же мы поиграем в игру!
Игра «Собери мячики»
Воспитатель раскидывает мячики, под веселую музыку, дети их собирают и складывают в корзинку, разделяя по цветам красные, желтые, зеленые.
Инструктор : Что нарисовано на нашем луче?
Дети: теремок.
Воспитатель: Так давайте же мы поиграем в игру!
Игра «теремок» главное правило, не убегать за территорию нашей маленькой площадки.
Дети стоят в кругу, говорят дружно слова, двигаясь по кругу:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Как по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит. (круг останавливается, дети стучат и говорят) : тук-тук, кто, в теремочке живет,
кто в невысоком живет?
Ведущий: Я мишка всех ловишка - все дети убегают, а мишка их ловит.
После прохождения всех станций группы снова выстраиваются на площадке. Воспитатели приклеивают свои лучики.
Инструктор : У нас остался один лучик. Солнышко, наконец-то, нам улыбнется. Инструктор приклеивает лучик с ноткой
3. Заключительная часть.
Инструктор: Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня занимались и играли. Давайте немного потанцуем
Музыкальная игра. – Этот танец легонький.