Елена Автушенко
Конспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорике «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в волшебный лес
Задачи:
Образовательные:
• закрепить умение узнавать и называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный);
• закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);
• закрепить понятия «большой», «маленький»; «один», «много»;
• закрепить умение составлять целое из частей.
Развивающие:
• развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
• создать радостное настроение;
• воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Материал к занятию:
Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорике „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Игрушки (заяц, белка, медведь, еж, лиса, деревья, прищепки, морковки большие и маленькие; геометрические фигуры.
Ход :
В. : Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в волшебный лес.
Мы шагаем понемножку.
Протоптали мы дорожку.
Шли мы, шли,
В темный лес пришли.
В. : ребята, а что это растет в лесу (елки). Это какая елочка, высокая или низкая? А эта елочка? Посмотрите, кто сидит под елочкой (ежик). Он грустный, его ежата потеряли иголки, помогите ежатам найти свои иголки.
(подбирают прищепки по цвету)
-Молодцы! Все правильно сделали.
Пальчиковая игра «Маленький ёж».
Маленький колючий ёж,
До чего же ты хорош (сжимание и разжимание пальчиков).
В. : Пойдемте дальше. Мы шагаем понемножку.
Протоптали мы дорожку.
Шли мы, шли,
К зайке пришли.
Серый заинька сидит,
Хвостик у него дрожит.
В. : Посмотрите, какой зайка? (большой) Какие у зайки ушки? Хвостик?
А этот зайка какой? (маленький). Давайте угостим зайчиков морковкой: большому зайчику дадим большие морковки, а маленькому – маленькие.
Молодцы! Угостили зайчиков. Давайте попрыгаем, как зайчики. А теперь пойдем дальше.
Мы шагаем понемножку.
Протоптали мы дорожку.
Шли мы, шли,
К белочке пришли.
В. : ребята, посмотрите, какие у белочки ушки (маленькие).Какой хвост (пушистый, большой). Дети, белочка сказала, что ее бельчата рассыпали картинки, помогите их собрать.
(д/игра «Собери картинку» - пазлы)
Молодцы! Какие красивые картинки получились! Но нам нужно идти дальше.
Мы шагаем понемножку.
Протоптали мы дорожку.
Шли мы, шли,
И к медведю пришли.
В. : Ребята, посмотрите, мишка спит, давайте его разбудим:
Мишка, Мишка, что ты спишь?
Мишка, Мишка, что храпишь?
Миша, Мишенька, вставай,
Вместе с нами поиграй.
Игра «Мишка косолапый».
Молодцы! Развеселили мишку. Дети, сколько медведей (один) А сколько деток? (много).Давайте скажем мишке «до свидания», нам пора идти дальше.
Мы шагаем понемножку.
Протоптали мы дорожку.
Шли мы, шли,
И к лисичке пришли.
В. : Посмотрите, какая красивая лисичка! Какие у нее ушки (маленькие, короткие).Какой хвост (длинный, пушистый). Лисичка ждет гостей и просит, чтобы вы помогли ей разложить печенье на тарелочки.
(д/игра «Разложи правильно» - геометрические формы)
-Молодцы! Все правильно сделали! Помогли лисичке. Она вас угощает.
- А теперь нам нужно вернуться из сказочного леса обратно в группу.
Мы шагаем понемножку.
Протоптали мы дорожку.
Шли мы, шли,
В свою группу пришли.
- Понравилось вам в лесу? Кого мы встретили? Понравилось вам помогать зверюшкам?
В. : – Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове.