Елена Разуваева
Конспект открытого занятия «Весна пришла» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия вторая младшая группа
Тема: «Весна…»
Ход занятия:
Дети входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей, что они попали в лес. Воспитатель загадывает загадку детям (Тает снег, оживает лужок. День прибывает, когда это бывает) Ответы детей.
Воспитатель: Правильно отгадали! Это Весна.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что в весеннем лесу не поют птицы, на деревьях нет листочков.
Публикация «Конспект открытого занятия „Весна пришла“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Воспитатель вместе с детьми находит коробку под кустиком.
Воспитатель предлагает посмотреть, что там лежит в этой коробке.
Открывает коробку вместе с детьми и находит там грустное солнышко.
Воспитатель: Ребята! Что нам делать,
как нам быть,
как нам солнце развеселить,
чтобы оно засветило
и лес проснулся. (Ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите, стоит дерево и (Кустарник).
Давайте рассмотрим дерево и кустарник.
Чего нет на веточках? (почек, которые распускаются и превращаются в листочки).
Воспитатель: Давайте повесим листочки на дерево большие, а на кустарники
маленькие с помощью прищепок по цвету листочков.
Воспитатель: Каким цветом листочки? Какой формы? (зеленые, овальные)
Воспитатель: Ребята посмотрите, дерево проснулось! Солнце улыбнулось!
Но мы не слышим пение птиц в весеннем лесу!
Давайте рассадим птичек на деревья.
Воспитатель: Ребята скажите, какая птица прилетает первая? (Грач)
Каких еще птиц вы знаете, которые прилетают из теплых краев?
(Жаворонок, скворец)
Воспитатель предлагает повесить на деревья скворечники для птиц.
Воспитатель: Птички прилетели и громко нам запели (пение птиц).
Воспитатель: Лес ребята оживает, птички поют, листочки распустились.
Посмотрите, как ярко и весело засветило солнышко.
Весна : Слышу, слышу кто это у меня в лесу? Ой, ребята, здравстуйте! А я слышу, птицы запели, солнышко ярче засияло. Какие вы молодцы! А у меня для вас есть сюрприз (достаю корзинку из-под куста, открываю корзинку и достаю бинокль).
Весна : что это? (бинокль)
Воспитатель: Ребята, кажется я понимаю зачем Весна дала нам эту корзинку? Давайте тихонько понаблюдаем за животными в весеннем лесу.
Воспитатель: Дети, я кажется заметила медведей. Посмотрите вон туда, там семья бурых медведей.
Весна : Давайте тихонько сядем на пенечки и понаблюдаем за ними.
Воспитатель: Какие там медведи? (бурые)
Что они делают? (ответы детей)
Воспитатель: Я знаю в этом лесу есть белки., но не вижу их. Посмотрите вокруг себя в бинокли и поищите их. Только тихо, не спугните их
(рэйбуки с игрой про белок).
Воспитатель: Как вы думаете, что делают белки весной в лесу?
Чем питаются? (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, сколько шишек здесь. Давайте соберем их в корзину и возьмем их с собой в детский сад для поделок.
Воспитатель: Ой! Что за шорох? Кто это может тут шуршать? (Дети смотрят в бинокль и видят семейство ежей).
Воспитатель: Что делает Ежиха?
А что делают ежата?
Чем они питаются? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в весеннем лесу?
Каких зверей мы тут повстречали? (ответы детей)
Весна : нам пора прощаться и домой вам возвращаться. Но чтобы выйти из моего леса надо перейти через ручеек и не намочить ножки.
Весна предлагает детям с помощью опыта определить из какого материала лучше всего сделать мостик.
Опыт: тонет – не тонет
Дети делают мостик из деревянных кубиков.
Весна провожает воспитателя и детей в детский сад.