Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе «Водный транспорт — лодочка в технике «оригами»

Ирина Григорьева
Конспект НОД в старшей группе «Водный транспорт — лодочка в технике «оригами»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в старшей группе по теме «Водный транспорт»

Лодочка-оригами

Задачи: расширять представление о видах транспорта; закреплять названия водных видов транспорта; развивать мелкую моторику, развивать общую моторику, развивать память, мышление, аккуратность, внимательность, воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Водный транспорт — лодочка в технике „оригами“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки с изображением водного транспорта, бумага, цветные карандаши.

Ход занятия

I. Вводная часть.

Сегодня мы с вами поговорим об одном из видов транспорта! Скажите, пожалуйста, транспорт, который ходит под землей? (подземный, а под водой (подводный, а на воде (водный).

И вот сегодня мы подробнее поговорим о водном транспорте.

Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Паровоз без колес!

Вот так чудо – паровоз!

Не с ума ли он сошел –

Прямо по морю пошел.

(пароход)

Бьют о воду два крыла,

Чтобы лодочка плыла.

(весла) – это водный транспорт?

За плечами в рюкзаке,

Спит, мечта о реке.

На реке бока раздует

И на волнах затанцует.

(надувная лодка)

На море, в реке и озерах

Я плаваю, проворный, скорый

Среди военных кораблей,

Известен скоростью своей.

(катер)

И сам держится за дно,

И держит судно за одно.

(якорь) – это водный транспорт?

Не спрашивая броду,

Я смело лезу в воду –

На всякой глубине

Лишь по пояс она мне.

(теплоход)

Под водой она гуляет,

Нашу землю охраняет,

Выполняет наш заказ

У нее – зоркий глаз.

(подводная лодка)

Воспитатель: а из какого материала изготовлен водный транспорт?

Дети: из дерева, металла и т. д.

Воспитатель: а хотите посмотреть как изготавливается лодочка?

Дети: Хотим.

Воспитатель: но проблема в том, что в группе нет такого материла

Из чего же можно изготовить лодочку в группе?

Дети: из бумаги.

Воспитатель: Нам знаком способ оригами.

И мы с вами построим лодочку в конструкторское бюро. Станем судостроителями. Но прежде чем начать работу нам надо размягчить пальчики, сделать гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

На волнах на лодке белой (руки лодочкой, волнистые движения)

Он плывет большой и смелый,

Он отважный капитан,

пережил он ураган. (сильные и большие движения руками)

Повидал он много стран, (ладонь – козырек)

Переплыл он океан. (движения руками-«лодочкой»)

Ну, а после, как герой

К маме он приплыл домой

2. Основная часть

А теперь внимательно послушайте и посмотрите последовательность выполнения.

Показ способа действий.

Дети выполняют работу. По окончанию работы можно по желанию украсить лодочку любым рисунком.

3. Итог занятия

Воспитатель: какие замечательные лодки у вас получились. Куда бы вы хотели отправиться на этих лодках?

О чем мы сегодня с вами говорили?

Почему этот транспорт называют водным?

Что вам на занятии больше всего понравилось?

После занятия можно поместить ненадолго свои лодки в емкость с водой и проверить способность держаться на плаву.

Публикации по теме:

Клубный час «Плавание тел. Водный транспорт»Клубный час «Плавание тел. Водный транспорт» Клубный час «Плавание тел. Водный транспорт». Воспитатель МБДОУ Д/с №4 с. Овсянка высшей квалификационной категории Кириченко Светлана.

Конспект исследовательского занятия на тему «Водный транспорт. Плавание тел. Изготовление лодочки» (старшая группа)Конспект исследовательского занятия на тему «Водный транспорт. Плавание тел. Изготовление лодочки» (старшая группа) Конспект занятия по познавательному развитию с использованием исследовательской деятельности на тему:«Водный транспорт. Плавание тел. Изготовление.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами в старшей группе «Лисичка»Конспект НОД по конструированию в технике оригами в старшей группе «Лисичка» Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Лисичка» Оригами Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги. Задачи : Образовательные.

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Полицейская машина» Конспект по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе Тема: «Полицейская машина» Цели и задачи: Обучающие: дать детям знания.

Конспект занятия по бумагопластике в технике оригами «Снегири» в старшей группеКонспект занятия по бумагопластике в технике оригами «Снегири» в старшей группе Конспект занятия по бумагопластике в старшей группе. Тема: Оригами «Снегири». Цель: Научить складывать снегиря в технике оригами. Задачи:.

Конспект занятия по теме «Водный транспорт» Конспект занятия по теме: «Водный транспорт» Цели. Образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Водный транспорт»;.

Конспект занятия «Водный транспорт» Конспект занятия «Водный транспорт» Ребята, сегодняшнее утро не простое. Мы с вами отправимся в путешествие на Необитаемый остров. (2 слайд).

Организация НОД детей в старшей группе. Конструирование в технике оригами «Золотая рыбка» Организация непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе. Конструирование в технике оригами. Тема: Золотая рыбка.

Видеоотчет «Оригами лодочка»Видеоотчет «Оригами лодочка» Сейчас XXI век и не раз приходилось слышать о недостаточной ИКТ – компетентности педагога. Считают, что педагог не только должен в совершенстве.

Занятие «Морское путешествие. Водный транспорт» Занятие «морское путешествие» Цель: знакомство с категорией водный транспорт Задачи: Ознакомление с водными видами транспорта закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Водный транспорт — лодочка в технике «оригами»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 13:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе «Водный транспорт — лодочка в технике «оригами»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД