Светлана Кириченко
Клубный час «Плавание тел. Водный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Клубный час «Плавание тел. Водный транспорт».
Воспитатель МБДОУ Д/с №4 с. Овсянка высшей квалификационной категории Кириченко Светлана Викторовна 13.12.2017год
Программное содержание: воспитывать интерес к изучению окружающего мира, закреплять знания об истории развития водного транспорта развивать практические действия в процессе экспериментирования и опытов.
Публикация «Клубный час „Плавание тел, Водный транспорт“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Материал: коробка, обрывок письма, конверты с разрезными картинками водного транспорта, предметы для экспериментирования, таз с водой. «Капелька» - игрушка для рефлексионного круга.
Ход:
Здравствуйте ребята, я приветствую вас на площадке «Игровая». Ребята, сегодня утром, я нашла коробку, но не смогла её открыть, может, вы мне поможете, её открыть (открываем)
- Что это ребята? Как вы думаете? (письмо, записка) – крутят в руках, рассматривают, определяют, что письмо порвано…
- Что с ней надо сделать? (прочитать) - Кто будет читать?
-Давным – давно, когда люди ещё не умели строить дома и жили в пещерах, еду добывали охотясь в лесу и в реке. Однажды один доисторический человек упал в реку, плавать он не умел и стал тонуть… Но на его счастье (письмо обрывается) … так он и спасся.
- Ребята, а как доисторический человек не умеющий плавать мог спастись?
- Что могло помочь ему спастись?- ребята предполагают, высказывают свои мысли. (А все думают также как Настя, что дерево не тонет)
- А хотите проверить, какие предметы тонут, а какие нет? (посмотрите внимательно, что можно испытать-исследовать, заранее приготовленные атрибуты). По ходу выясняем, что тоне, а что нет. Делаем выводы. Что плотность деревянных тел меньше, а у пластилина, стекла, металла плотность больше.
- Ребята, а как вы думаете, что помогает современным людям передвигаться по воде? (яхты, катера, моторные лодки….)
Случайно задеваю коробочку, оттуда падают конверты.
- Хотите, посмотреть что там? (разрезные картинки)
- Что с ними делать?
- Играйте, собирайте. Дети собирают. Катер. Лодка. Корабль. Парусник.
- Что это? Мебель, овощи, как одним словом можно назвать, сказать?
- Какой это вид транспорта? Для чего нужен водный транспорт?
Обменяйтесь картинками и еще поиграйте еще.