МААМ-картинки

«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ

Лидия Федосеева
«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Закрепить обобщающее понятие «животные жарких стран».

2. Упражнять в умении согласовывать прилагательные с существительными.

3. Упражнять в образовании притяжательных.

4. Закрепить название животных и их детенышей.

5. Развивать связную речь через умение передавать содержание придуманных детьми сказок.

6. Развивать моторику рук.

Публикация «„Животные жарких стран“, Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ» размещена в разделах

7. Развивать творчество, воображение.

Материал:

Браслетики животных : слон, зебра, носорог, жираф, крокодил, лев, черепаха, кенгуру. Две шерстяные ниточки (лапки у обезьянок, круг с нарисованной мордочкой обезьянки, деревянная бельевая прищепка, клей карандаш. Мольберт, картинка семья обезьян (слайд №16).

Ход занятия:

СЛАИД №1

Организационный момент.

Дети стоят в двух кругах (упражнения в парах).

- Здравствуй, друг (здороваются за руки)

- Как ты тут? (похлопывают по плечу)

- Где ты был? (дергают за ухо)

- Я скучал (складывают руки к груди)

- Ты пришел (руки в стороны)

- Хорошо! (обнимаются)

Дети садятся за столы.

СЛАИД №2

Воспитатель:

Как у наших у ворот, чудо дерево растет,

Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное!

Не листочки на нем, не цветочки на нем.

Вы, ребята, посмотрите, что увидели, скажите!

Дети:

-Это тени животных.

Воспитатель:

Кого из животных вы узнали? Вот я вижу тень льва, а вы чью тень увидели?

Дети:

-Это тень носорога.

-Это тень кенгуру. (ответы детей).

Воспитатель:

А вы хотите побывать в жарких странах и встретиться с животными?

СЛАЙД №3

Закройте глаза и скажите: влево-вправо повернись – в жарких странах очутись!

СЛАЙД №4

Воспитатель:

Вот мы и оказались в жарких странах. Здесь очень жарко и солнце светит ярко. Животные ходят пить воду к водопою.

- А что такое водопой? (Это место, где животные пьют воду).

- Кто же идет на водопой? Наденьте браслетики на правую руку, пальчиками изобразите идущих животных. (У каждого ребенка на столе браслет с силуэтом животного).

«Туда по тропе все звери идут,

Там в жаркой саванне животные пьют.

Вода там вкусней лимонада,

Ее пить животные рады

Воспитатель:

Саша, у тебя кто идет на водопой?

Дети:

-К водопою идет зебра.

-К водопою идет лев. (Дети говорят по цепочке).

СЛАЙД №5, №6, №7, №7, №8

Игра «Какой?»

Воспитатель:

А сейчас мы с вами будем подбирать слова к животным. Вот нас встречает кто?

Дети:

-Слон.

Воспитатель:

Слон, какой?

Дети:

-Большой, огромный, сильный, добрый, умный, большеухий, толстокожий

Дальше дети отвечают на вопрос (какой) к следующим слайдам.

Лев, какой? (хищный, грозный, сильный, ленивый).

Зебра, какая? (быстрая, ловкая, красивая, черно-белая, полосатая).

Жираф, какой? (высокий, пятнистый, спокойный, длинноногий).

СЛАЙД №9, №10

Игра «Чей, чья?»

Воспитатель:

Попили звери, а т. к. было очень жарко, они решили искупаться. Стали плавать и нырять. Летел попугай и увидел у ныряющих животных только части тела. Вот эти (показываю хвост у крокодила).

Попугай стал спрашивать:

-Чей это хвост?

Дети:

-Это крокодилий хвост.

Дальше дети отвечают на вопрос (чей, чья) к следующим слайдам.

Чей это хобот? (это слоновий хобот).

Чей это рог? (это носорожий рог).

Чья это грива? (зебриная).

Чья это шея? (жирафья).

Чей это панцирь? (черепаший).

Воспитатель:

Молодцы, помогли попугаю узнать животных. А сейчас мы с вами поиграем.

СЛАЙД №11

Физкультминутка.

У жирафа пятна, пятнышки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети хлопают себя по телу, изображая пятнышки).

У слона есть складки, складочки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети щипают себя, изображая складки).

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети ребром ладони показывают полоски).

СЛАЙД №12, №13, №14, №15

Игра «Семья животных»

Воспитатель:

Все животные живут семьями, и в каждой семье есть мама, папа и детеныши, как у нас. (Обращаю внимание на семью львов).

- Это чья семья? (Львиная).

- Кто папа в семье? (Папа - лев).

- Кто мама? (Мама - львица).

- Кто детеныши? (Львенок).

Далее обращаю внимание на слоновью семью, на тигриную, а потоп на семью обезьян.

На мольберте семья обезьян.

Воспитатель:

А это семья обезьян. Вот они у нас здесь. Эта семья без детенышей.

Как вы думаете, где они?

Дети:

Разбежались по джунглям.

Воспитатель:

Что мы можем для них сделать, как помочь? Давайте их соберем и вернем их к маме и папе.

Дизайн деятельность. Поделка обезьянок из прищепок.

Ход работы:

Объясняю детям, как из прищепки сделать обезьянку.

После выполнения работы дети подходят к мольберту и вешают на веревочку (лиану) своих обезьянок.

Воспитатель:

Вот как много обезьянок у мамы с папой, они очень обрадовались, что вы помогли найти их детей, и благодарят вас!

Рассказывание сказок детьми.

Сказки дети сочиняют дома с родителями и оформляют книжку-малышку.

А вы знаете, почему у жирафа длинная шея? А вот Аня знает. Вы хотите послушать об этом сказку? (Ребенок рассказывает сказку).

Другой ребенок рассказывает сказку «Почему у зебры полоски?»

СЛАЙД №17

Воспитатель:

Вот и закончилось наше путешествие. Нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и скажите: «Влево-вправо повернись, в детском саду очутись!»

СЛАЙД №18

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Животные жарких стран» Задачи: - уточнить и выявить уровень знания детей о жизни животных в Африке - развить интерес к живой природы; - расширить словарь детей;.

Конспект занятия по логоритмике в старшей логогруппе «Животные жарких стран» № 3 Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Животные южных стран Цель: закреплять знания детей о животных и птицах южных стран,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Цели и задачи: -учить грамотно и связно выражать свою мысль ; - расширять и активизировать словарь по теме; - закрепить знания детей о животных.

Конспект занятия в средней группе «Животные жарких стран» Конспект занятия в средней группе тема Животные жарких стран Ход занятия 1. Загадки о животных Это зверь какой-то странный, Шея, как.

Макет «Животные жарких стран»Макет «Животные жарких стран» Игра – это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Играя, ребёнок познаёт окружающий мир, приобретает новые знания, умения.

НОД в подготовительной к школе группе по рисованию (аппликации). Коллективная работа «Животные жарких стран»НОД в подготовительной к школе группе по рисованию (аппликации). Коллективная работа «Животные жарких стран» НОД в подготовительной к школе группе по рисованию (аппликации) (коллективная работа) На тему: «Животные жарких стран» Цель – Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в 1 младшей группе «Животные жарких стран» Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме. Итоговое мероприятие:.

Проект развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе по теме «Животные жарких стран» Проект развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе по теме «Животные жарких стран» Работу выполнила: Королькова Е. К.

Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Животные жарких стран» (для закрепления знаний)Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Животные жарких стран» (для закрепления знаний) Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Тема: «Животные.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Животные жарких стран» Цель: Продолжать развивать речь у детей дошкольного возраста как средство общения между сверстниками и взрослыми. Задачи: • Учить составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 15:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Федосеева (УИ 364242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД