Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе на тему «В мире растений»

Кристина Ганихина
Конспект НОД в старшей группе на тему «В мире растений»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: закрепить представления детей о том,что растения живые,дать простейшие представления о загрязнении воздуха,о значении чистого воздуха для нашего здоровья,познауомить с понятиями Кислород и Углекислый газ,развивать умение рисовать деревья цветными карандашами и акварельными красками ладошками.

Демонстрационный материал: карточки с изображением деревьев,иллюстрации художников с изображением природы.

Раздаточный материал: альбомные листы на каждого ребенка,цветные карандаши,краски.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе на тему „В мире растений“» размещена в разделах

Ход НОД: Вочпитвтель: Ребята, отгадайте загадку:

Отналайте ка теперь,кто же этот страшный зверь,кто в любой квартире главный враг для пыли и причина детских слез? Ну,конечно,пылесос.

- Почему он называется пылесосом? (пыль сосет).

- Скажите,а чем мы дышим? (воздухом). Теперь вдохните и выдохните,а теперь закройте нос и рот и попробуйте не дышать,почему мы не модем долго не дышать (не мрдем жить без воздуха).

Воспитатель: Все сы вдыхаем кислород,а выдыхаем углекислый газ. Кислород это полезный газ,а углекислый- вредный. А уто же помогает очищать воздух от углекислого газа? Ответы детей.

- Как же нам беречь воздух? Ответы детей.

Как же нам беречь чистый воздух? Нельзя курить,не жечь костры,сажать деревья.

Воспитатель: меньше всего пыли там,где много деревьев,какой воздух среди деревьев? Свежий,приятный,ароматный.

Работа с карточками

Воспитатель: как вы думаете,а деревья живые или нет? Почему? Ответы детей. Давайте с вами посмотрим на два дерева: одно растет рядом с дорогой,а другое растет далеко от дороги. Почему дерево у дороги грустное? Ответы детей.

Воспитатель: этим растениям,как и всем живым существам,тяжело дышать загрязненным воздухом. А как вы думаете,могут ли по этой же причине заболеть люди? Ответы детей. А где бывает еще загрязненный воздух (около щаводов,свалок мусора).

Игра"Скажи какой лес"

1. Лес,где растут только березы,называется березовый.

2. Лес,в котором растут только осины,осинник.

3. Лес,где растут березы,осины и другие деревья называется лиственным.

4. Лес,где только ели,ельник.

5. Лес,в котором только сосны,сосновый.

6. Лес,в котором растут ели и сосны,хвойный лес.

А хотите нарисовать парк с деревьями,но сначала мы с вами отдохнем.

Физминутка:

Выросли деревья в поле,хорошо расти на воле (потягивания- руки в стороны).

Каждое старается,к небу,солнцу тянется (потягивания - руки вверх).

Вот подул веселый ветер,закачались тут же ветки (машут руками).

Даже толстые стволы наклонились до земли (наклоны вперед)

Вправо- влево,взад- вперед,так деревья ветер гнет (наклоны вправо- влево,вперед- назад)

Он их вертит,он их крутит,да когда же отдых будет (вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна. Наступила тишина. (дети садятся за столы).

Самостоятельная деятельность детей (рисуют деревья).

Итог занятия:

Воспитатель: Деревья- хорошие помощники доя всех нас. Что делают деревья,какую пользу они приносят? (ответы детей).

- мы в свою очередь должны тоже беречь деревья и всю природу и помогать им,если с деревом что то случилось.

Дети,так почему же деревья называют зелеными пылесосами? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы,ребята,вот как много мы узнали сегодня о воздухе,о деревьях и о том,что нужно беречь природу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты»Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты» Ход занятия: В-ль: Ребята, посмотрите у нас сегодня много гостей! Давайте пожелаем всем доброго утра! ПРИВЕТСТВИЕ: Придумано кем-то.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в мир лекарственных растений» Беседа: «Путешествие в мир лекарственных растений» Цель: Расширить знания о пользе и применении лекарственных растений. Задачи: - Развивать.

Конспект НОД «В мире насекомых» для старшей группы Конспект НОД «В мире насекомых» для старшей группы. Задачи: -уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности.

Конспект НОД в старшей группе «Ой, как много в мире птиц, что их всех не перечесть» ЗАДАЧИ: уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни; упражнять детей узнавать птиц, через загадки, выяснить, как и.

Конспект ОД по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему: «В мире музыкальных инструментов» Цель: закреплять, формировать и развивать музыкальные способности детей, позволяющих применять полученные знания в игре на различных детских.

Конспект по ОД с элементами экспериментирования на тему: «В удивительном мире пузырей»Конспект по ОД с элементами экспериментирования на тему: «В удивительном мире пузырей» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами экспериментирования на тему: «В удивительном мире пузырей».

Конспект занятия из цикла «Беседы об искусстве» в подготовительной группе «Семья у растений» 1. Мотивационно-целевой этап. 4 мин. - Здравствуйте ребята! Скажите, какое у вас сегодня настроение? Утром я нашла конверт. Но без вас не.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В мире комнатных растений» Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях. Программное содержание: -Познакомить детей с понятием «комнатное растение» -Познакомить.

Консультация на тему: «Дошкольник в мире социальных отношений» КОНСУЛЬТАЦИЯ на тему: «Дошкольник в мире социальных отношений» Мир состоит из разных людей, разных по национальности, уму, характеру.

Конспект занятия «В мире комнатных растений» (младшая группа) 1. Название: «В мире комнатных растений» 2. Цель: «Вызвать у детей желание трудиться в коллективе и получать удовольствие от результатов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе на тему «В мире растений»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 09:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе на тему «В мире растений»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Ганихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД