Галина Лисина
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Разноцветные флажки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования поролоновыми палочками (маковками)
Задачи:
*Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы маковками.
*Учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующих по форме и цвету.
*Развивать эстетическое восприятие, аккуратность, самостоятельность, творчество.
Предварительная работа:
*Рассматривание флажков разной формы.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе „Разноцветные флажки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
*Дидактические игры и упражнения в составлении узоров из геометрических фигур.
*Чтение стихотворения В. Шипуновой «Флажки такие разные»
Материал:
*Полоски бумаги размером 10/20, с проведённой ниточкой.
*Поролоновые палочки (маковки) разного размера : по длине и ширине.
*Гуашь
*Баночки с водой
*Тарелочки для красок
*Салфетки
*Флажки на ниточке (разноцветные)
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите вокруг себя (дети осматривают группу)
-Что нового появилось в группе? (двусторонние флажки на верёвочке в нескольких местах)
Воспитатель с детьми рассматривают флажки, какого они цвета, формы.
«Флажки такие разные-
Жёлтые и красные,
И бело-голубые-
Есть флажки любые.
Есть и полосатые,
Есть и расписные,
Треугольники, квадраты,
С бахромою есть лохматой.
На ветру качаются-
Веют-развеваются!»
Подвижная игра «Найди свой флажок»
-Ребята, а как вы думаете, почему в нашей группе флажки?/ дети высказывают своё мнение/
-Сегодня у нашей Машеньки праздник день рожденье!/дети водят хоровод и поют песню «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам»/
--Ребята, а в флажков группе много или мало?/дети отвечают/
-А что надо сделать,чтоб в группе флажки везде висели?/выслушиваю детей/
-Рисовать флажки будем, маковками /приглашаю, пожеланию ребёнка к доске, и он рисует маковкой флажки. Вспоминаем способ получения изображения, рассматриваем какого цвета флажки, уточняем последовательность рисования/.
Приглашаю детей сесть за столы и рисовать, подхожу к детям, словесно помогаю.
Готовые флажки развешиваем по группе, Маша раздаёт угощение детям, а ребята для Маши поют песню «Как на Машины именины, испекли мы каравай!»