серафима карыпова
Занятие по рисованию во второй ясельной группе на тему «Солнышко лучистое» (нетрадиционная техника рисования)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию во второй ясельной группе на тему «Солнышко лучистое» (нетрадиционная техника рисования).
Цели: Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно);
Задачи:
Публикация «Занятие по рисованию во второй ясельной группе на тему „Солнышко лучистое“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
1. Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.
2. Учить выполнять коллективную работу.
3. Активизировать словарный запас детей, способствовать развитию речи.
1. Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком (во время прогулок воспитатель учит детей всматриваться в явления, сравнивать их, видеть общее и отличительное, вопросами побуждает их находить свои слова и выражения для обозначения виденного);
2. Рассказывание сказки “У солнышка в гостях”;
3. Рассматривание солнышко на иллюстрациях, уточнение формы и цвета солнышко;
4. Разучивание песенок и потешек про солнышко;
5. Отгадывание загадок про природные явлениям.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку вы внимательно послушайте про что она, хорошо?
Оно весь мир обогревает.
И усталости не знает.
Улыбается в оконце,
А зовут его все…
Дети: Солнце.
Воспитатель: Правильно, это солнышко. Просыпается оно раньше всех, поднимается высоко в небо,будит нас и совершает “добрые дела”. А какие “добрые дела” совершает солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: Да, ребята, верно, солнышко землю освещает, всех согревает у него много “добрых дел” : землю обогреть, ярким светом осветить, да и всех разбудить своими ласковыми лучиками. Посмотрите, сегодня к нам в гости пришло вот такое солнышко! Давайте рассмотрим,какое оно?На что похоже? (Ответы детей.)
Воспитатель: А какую фигуру нам напоминает солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: А какого цвета солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно, дети. А вы бы хотели нарисовать свое солнышко (ДА) : А рисовать солнышко мы будем не карандашами и не кисточками, а с помощью своей ладошки.
Воспитатель показывает ребятам,как нужно рисовать солнышко с помощью ладошек. Затем дети пробуют, без краски, правильно приложить ладошку к листу бумаги. Затем с краской рисуют. Во время работы контролирует воспитатель приемы рисования ладошкой, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет детей, рисующих правильно и аккуратно.
Солнышко – вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети – обогрей
Телят да ягнят,
Еще маленьких ребят.
А сейчас мы поиграем.
Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.
Мы ладони протянули
И на солнышко взглянули.
(Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была.
(Делают движение пальцами, словно маня к себе.)
Наши пальчики – малютки
Не хотят ждать ни минутки,
(Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)
Тук – тук, молоточками,
(Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)
Хлоп – хлоп, лапоточками,
(Ритмично хлопают по коленям.)
Прыг – прыг, словно зайки,
Скачут на лужайке.
(Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)
Молодцы ребята! очень весело у нас получилось! А сейчас давайте, вспомним чем мы сегодня занимались? (ответы детей). Воспитатель: Посмотрите, как светло стало в группе от нашего солнышка. Какое удивительно красивое и веселое солнышко. На этом мы заканчиваем занятие, спасибо за работу.